Глава XXX.

418 21 0
                                    

Сообщение от коллеги: «Ты,наверное,очень занята,но у тебя серьезные неприятности. Приезжай завтра с утра обязательно».

-Егор,-протянула я,показывая сообщение парню.
-Что это такое? Что за неприятности еще?-спросил парень.
-Не знаю,-ответила я, а после чего сразу погрузилась в свои мысли.
-Весь вечер испортили.-возмущался Егор.
-Поедем домой?-спросила я,вставая из-за стола и взяв в руки сумочку.
-Домой, так домой,-грустно ответил Булаткин.

Через десять минут за нами приехал Рома и отвез домой. Всю дорогу мужчины разговаривали, а я молча смотрела в окно,думая о том, что же могло случиться в Склифе за время моего выходного. Моя коллега не отвечала на телефонные звонки, вероятнее всего была на операции,поэтому я вообще не находила себе место. «Если бы тот мужчина после ДТП умер, мне бы сообщили. Это,конечно, серьезно, но, а в чем неприятности?Может что-то в документации не так сделала?»-такие мысли не покидали мою голову.

-Ну что ты так расстроилась? Не переживай, я завтра с тобой поеду,-сказал Егор,перебирая мои пальцы.
-Я просто никак не могу понять. Что же могло случиться?-ответила я,взглянув на мужа.

Всю ночь я не могла заснуть, сегодня меня даже монотонные поглаживания Егора не успокаивали. Как только я увидела на часах 6:00, сразу встала собираться. Надела спортивный костюм, собрала волосы и сделала легкий макияж.

-Стой,-пробубнил Егор,когда я обувалась.
-Спи,спи,-прошептала я.
-Я с тобой поеду, подожди меня.-сказал парень.

Егор собрался и мы уехали в институт Склифосовского.

-Всем привет. Что случилось?-спросила я,как только увидела подругу.
-Привет. Тот мужчина, которому ногу ампутировали, вчера здесь такой скандал устроил. Вызывал полицию и написал на тебя заявление. Что ты безосновательно отрезала ему ногу и органы. Он явно какой-то ненормальный,-рассказала девушка.
-Вот что за человек? Ему жизнь спасли, а он так себя ведет,-вскипел Егор.
-Так, все успокоились. Я разберусь. Для начала пойду поговорю с ним,как лечащий врач,-сказала я.

Зайдя в палату, я увидела мужчину, который до сих пор не мог принять себя таким.

-Здравствуйте. Я ваш лечащий врач. Меня зовут София Александровна. Рассказывайте, как самочувствие?-сказала я, начиная осматривать мужчину.
-Руки свои убрала от меня! Ты зачем мне ногу отрезала!-кричал мужчина.
-Ногу нельзя было сохранить, вы это понимаете? Вы могли вообще умереть, а так живой и скоро будете здоровым,-ответила я спокойным голосом, так как таких пациентов в моей карьере было немало.
-Да,что ты такое говоришь! Ты хоть знаешь,кто я такой! Как я буду работать без ноги? Я посажу тебя!-всё также кричал мужчина.
-Во-первых, я вам не жена,не дочь и не подружка, чтобы вы мне здесь тыкали. Я выполнила свою работу!-сказала я и удалилась из палаты.
-Тварь!-выкрикнул мужчина.

-Я обещаю быть ближе, чем рядом, чтобы ты была счастливой.|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя