-Кис,всё хорошо?-спросил Егор,волнуясь.-Ты какая-то задумчивая.
-Да, я просто думаю о том,как сильно люблю тебя,-ответила я.Егор поцеловал мою руку, и мы уже приехали к дому Кологривых. Дверь открыл Никита, потому что Дашка возилась на кухне.
-Привет,Булаткины!-прокричала Даша с кухни.
-Привет,Кологривые!-сказала я,пока здоровались с Никитой.
-Все к столу, пока мясо горячее,-сказал Кологривый.
-Дарья Сергеевна, что это Вы какая-то загадочная, волнующаяся. Чего с тобой?-спросила я.
-Да нет, все хорошо!-ответила Даша.Мы все вместе долго болтали про интервью, потом парни обсуждали свои мужские темы, а мы с Дашкой как обычно рассказывали друг другу все свои секреты.
-Пришло время пить чай с тортом. Все будут?-спросила Даша.
-Я только чай,-ответил Егор.
-Тогда я тоже,-сказала я.
-Трезвенники-язвинники!-ответила Даша.-Ладно, у меня для вас банановые оладьи. Ребят, на самом деле у меня для Вас сюрприз.
-О,сюрпризы мы любим! Какой?-сказала я.Даша достала из холодильника бенто-торт.
-Никит, открывай,-пробубнила Даша, стоя около своего мужа.
Никита сидел на стуле, а перед ним стоял торт. Я встала около Даши, которая была рядом с Никитой, а Егор обнял меня сзади. Никита открыл заветную коробочку, тогда мы все увидели «Ты скоро станешь папой». Кологривый потерял дар речи. Он с замиранием сердца смотрел на Дашу, молча обнял ее и что-то шептал на ухо. Я заплакала, заплакала от счастья, потому что была очень рада за подругу. Пока Кологривые от своего счастья не могли отлипнуть друг от друга, из моих глаз текли слезы, а Егор гладил меня по волосам и спине, а я слушала биение его сердца.
-Поздравляю,любимая!-сказала я,крепко обняв за шею подругу.-Я так рада за Вас!
-А чего ты ревешь?-спросила Даша,смеясь надо мной.
-Я от счастья!-ответила я.Я расспрашивала подругу о ее самочувствии, о том как она догадалась, наблюдается ли у врача и о многом другом. Через несколько часов мы собрались домой.
-Спасибо Вам,ребят,что рядом с нами в самые трудные и в самые лучшие моменты!-сказал Никита, обнимая Егора.
Мы попрощались и уехали.
-Я так рад за них, ребенок-это такое счастье. Тоже хочу, очень,-сказал Егор.
-Ты правда хочешь от меня ребенка?-спрашивала, не веря самой себе.
-Конечно,правда.-ответил Егор.
-У меня,кстати, мини тур будет. Через неделю улететь придется,-рассказал Булаткин.
-Меня с собой возьмешь?-спросила я.-У меня все равно отпуск.
-Конечно,один из концертов в городе,где живут твои родители,-сказал Егор.
-Оооо, значит,поедем знакомиться,-обрадовалась я.
-Родители к нам сегодня не приедут, в гостинице остались.Я сегодня постримлю, обещал поклонникам,а ты отдыхай. Долго не буду засиживаться, обещаю.-сказал Егор.
-Ээээй,-протянула я.-Ладно, уговорил! Только с условием,что не долго.Дома я занималась своими делами:чуть-чуть поработала, искупалась,устроив себе целый спа-салон, а после легла смотреть фильм. Егор в это время был в стримерской,общался с поклонниками, а после играл.
-Ты скоро? Я спать хочу, а без тебя не могу😭💋,-написала я Егору.
Егор увидел мое сообщение, улыбнулся и написал: «Скоро буду,булочка🫶🏻». В этот же момент Крид завершил стрим,сходил в душ и пришел ко мне,лег и обнял меня сзади, притянув к себе. Парень нежно водил рукой по моему животу, бедру. Из-за монотонных движений и ласковых прикосновений парня я мгновенно заснула. Спали мы с Егором до обеда, пока не приехали его родители. А когда нас разбудили, мы пообедали.
-Может пойдем погуляем сегодня?-спросил Булаткин.
-Пойдем,конечно. Нужно подышать свежим воздухом,-ответила я.
-Я думаю врятли нам дадут спокойной погулять, но попробовать стоит,-сказал Крид.И правда, гулять в спокойствии нам не дали, на каждом шагу подбегали поклонники, чтобы сфотографироваться, сначала Егор никому не отказывал, но потом...
-Я больше не могу,-сказал Егор.
-Побежали?-спросила я,хватая Егора за руку и убежав в другую сторону.
-Вот это ты быстрая,-сказал Егор,когда мы оторвались от толпы.Стояли мы на около Москвы реки. Нас обдувал весенний ветерок, а солнышко слегка пригревало.
-Иди сюда,-пробубнил Егор,притягивая меня к себе за талию и трепетно прикоснувшись к губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я обещаю быть ближе, чем рядом, чтобы ты была счастливой.|Егор Крид
Любовные романыПриятного чтения!