15 июня. 03:00. День нашей свадьбы. Проснулась я не спокойно и не от будильника, а от беременной и заряженной энергией подруги. Даша приехала ко мне, так как нам нужно в один салон. Она стучала в дверь и звонила в домофон так долго, что разбудила не только меня, а всю семью.
-Доброе утро,невеста! Поехали уже,-радостно сказала Кологривая.
-Еще целых 40 минут, давай полежим,-бубнила я.
-Вставай говорю! Поехали!-скомандовала Даша.-Я пошла кофе готовить, а ты умывайся.Я пошла в ванну, а подруга отправилась на кухню, мама приготовила для всех кофе. Я умылась и написала Егору: «Доброе утро,любимый❤️ Даша у меня, мы скоро в салон, Никита к тебе к 7 часам приедет». Булаткин,конечно же,спал,поэтому быстрого ответа на свое сообщение я не получила. Выпив кофе, мы с Дашей уехали. В дороге я рассказала про романтический подарок от Егора вчера вечером, а еще мы обсудили состояние моей подруги. У неё уже 7 месяц беременности и чувствует она себя отлично.
Мой макияж был по-настоящему свадебным:нежный,легкий. На голове у меня был низкий пучок, который лишь подчеркивал романтичность моего образа.
-Ты у меня настоящая принцесса,-сказала Даша, увидев меня.
-Ты тоже очень красивая, тебе идут яркие макияжи,-ответила я, увидев нереально красивую подругу.
-Поехали домой, у тебя фотосессия через пару часов. Скоро жених твой приедет,-сказала Даша.Я сразу же схватила телефон, чтобы проверить сообщение от Егора.
-Доброе утро,родная ❤️ Понял тебя. Я сильно соскучился. Очень плохо спал, потому что запаха твоего не хватало,-написал Егор.
-Через два часа мы уже будем вместе. Я платье заберу и еду в отель на фотосессию, жду тебя:),-ответила я,улыбаясь от милого сообщения Егора.
-Мамуль,-прокричала я,зайдя в квартиру.-Мы приехали!
-Ну какова красота,-сказал папа,встречая меня.
-У меня фотосессия через час, я уехала,-сказала я,забрав свадебное платье.-За Дашей поухаживайте! Всех люблю!-продолжила я,быстро выходя из квартиры.Первая фотосессия у нас с Егором в отеле. Съемка до росписи в загсе будет очень страстной и откровенной. Красивый номер в отеле на 68 этаже. Москва как на ладони. Яркое солнце пробивается сквозь понорамные окна. Белая постель. На мне кружевной комплект нижнего белья белого цвета и легкий атласный халат. Фотограф приехала раньше Егор. «Этот нереально красивый мужчина всегда и везде опаздывает, даже тут»,-думала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я обещаю быть ближе, чем рядом, чтобы ты была счастливой.|Егор Крид
RomanceПриятного чтения!