Глава IV.

934 29 15
                                    

-А вот и твой,-пробубнила Даша.
-Егор,снова он,-прошептала я,улыбнувшись.

Я стояла напротив артиста,громко подпевала и танцевала,так как знала каждую песню Егора, и вдруг он начал исполнять одну из своих первых песен:

Твоя любовь неизмерима
Может, просто ты с небес, либо вообще с другого мира
Знаешь, ты для меня что-то типа кумира
И я готов идти за тобой, пока есть силы
Километры за километрами, миля за милей
Я обещаю быть ближе,чем рядом, чтоб ты была счастливой
Семья важнее всего, хочу, чтобы ты знала:
Наша с тобой любовь вне времени

Не знаю как так получилось, но именно на строчке «я обещаю быть ближе,чем рядом, чтоб ты была счастливой» Егор взглянул прямо мне в глаза и растянулся в улыбке,узнав меня. Я наслаждалась прекрасными песнями молодого парня и в этот момент забыла абсолютно обо всем. Я сняла несколько видео на подарок Егора, и буквально в одну секунду мой новый телефон оказался в руках у Крида и он со сцены начал записывать видео.

-Ты посмотри на него! Вот проказник! Вот что творит!-говорила Даша мне на ухо,явно на что-то намекая.

Я лишь удивилась и довольствовалась происходящим. Алкоголь действовал всё сильнее,поэтому на одной из композиций я разревелась. Спросите на какой песне? Конечно же, на этой:

Я берегу тебя внутри разбитой души
Не знаю, кто за нас всё решил
Прости за то, что счастья лишил
Прости
Я берегу тебя внутри разбитой души
Не знаю, кто за нас всё решил
Прости за то, что счастья лишил
Прости

Егор заметил мои эмоции и,кажется,ему это явно не понравилось. Выступление Крида закончилось, тогда мы с Дашей сели за столик и как всегда болтали,не умолкая.

-Никита приедет скоро сюда. Решил, что со съемок заедет к нам и потом заберет домой,-рассказывала Даша.
-Так неудобно ехать с вами, не хочу мешать. Завтра найду квартиру и перееду,-говорила я с нескрываемым стеснением.
-Да ладно тебе, ты не мешаешь! Тем более Никита рад тебе будет, вы с ним хорошо ладите, посидим, поболтаем,-говорила моя подруга.

Вдруг я почувствовала прикосновение руки на своем плече.

-Ну привет,милые девушки,-сказал Крид,стоя сзади меня.
-Привет,-сказала я,смахивая слезу.
-Пойду ка я Никиту встречу,а вы поболтайте,-сказала Даша и убежала.
-Как телефон? Нравится?- спросил парень.
-Очень,спасибо тебе большое,-ответила я.
-Не за что,-сказал парень,приобняв меня за плечи.-Может я,конечно, лезу не в свое дело, но почему ты такая заплаканная и одна,ну то есть без Миши?
-Мы расстались. Помнишь на день рождении у Масленникова я врезалась в тебя,когда бежала  в слезах, тогда мы сильно поссорились перед тем, как выезжать из дома, да и в ресторане потом еще...,-рассказывала я,а слезы все также текли из моих глаз.-А сегодня он вообще руку на меня поднял!
-Ударил?-спрашивал Егор,взяв ладонью мое лицо и нежно поглаживая щеку большим пальцем,тем самым смахивал слезы.
-Нет,не успел. Я руку поймала и сама его ударила,-ответила я.
-Вот и умничка. Всё,милая, не плачь,-шептал Крид,прижимая меня к себе.

В это время Даша с Никитой стояли сзади нас.

-Еп твою мать,Соня....-бубнила Даша.
-Да ладно тебе, смотри как голубки воркуют,-говорил Кологривый,смеясь.-Пойдем поздороваемся что-ли.

К нам подошли Кологривые.

-Здарова,брат,-сказал Никита.
-О,Никитос,привет,-ответил Булаткин.
-Привет,Соф,-промолвил Никита,приобняв меня.
-Привет,привет,-говорила я,приобняв парня подруги, но сгорала от стеснения.

Мы выпили все вместе, Егор сидел рядом со мной и поглядывал на меня,пока разговаривал с Никитой. А потом Егор предложил поехать всем вместе к нему в гости.

-Соф?-протянул Булаткин.
Я кинула вопросительный взгляд на подругу, а Даша лишь одобрительно кивнула в ответ.
-Поехали,-сказала я.

Ехать пришлось на двух машинах, так как и Егора и Никиту ждали водители. Кологривые поехали на мерсе, а я с Булаткиным на урусе. В машине Егор решительно держал меня за руку,перебирая пальцы, а я и не сопротивлялась. Дома у Егора очень комфортно, но явно не хватает женской руки. Егор угощал нас всякими вкусными напитками и сладостями. Мы проболтали до утра и вдруг я заметила,как моя подруга с мужем заснули на кухонном диване Егора.

-Дааа,-теперь мы к ним точно не уедем.-сказала я.
-Соф, тут дело такое....-говорил Егор.-У меня кровать одна. Ну ты ложись там, а я рядом на полу.
-Не стоит, можем спать вместе, только с условием, что ты не будешь распускать руки,-ответила я.

«Как можно не распускать руки рядом с такой горячей девушкой»,-думал Егор.

Я переоделась в футболку Егора и улеглась на кровать. Булаткин лег рядом и выполнил свое обещание, но на утро я проснулась в крепких объятиях Егора.

-Я обещаю быть ближе, чем рядом, чтобы ты была счастливой.|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя