Глава XXXII.

470 18 5
                                    

Уже вечером я написала и договорилась насчет фотосессии со знакомым фотографом. Съемка запланирована на послезавтра, а завтра я иду на прием к врачу,поэтому пришло время рассказать Егору о фотосъемке.

-Тут такое дело. Мне очень захотелось провести фотосессию. Сходим послезавтра днём?-спросила я, сделав щенячьи глаза.
-Вот, что придумала!-возмутился Егор.
-Ну,пожалуйста,-сказала я, сомкнув руки, словно умоляя парня.
-Сходим,-ответил Булаткин.
-Ура,-прокричала я, обняв мужа за шею.

Весь вечер Егор пытался понять, что за экстренная съемка, а я говорила,мол планировала очень давно, просто место свободное появилось только сегодня. Вроде бы Булаткин поверил. Когда Егор заснул, я тихо ушла на кухню, чтобы собрать ту самую коробочку, которая сделает парня самым счастливым на этой планете. Курьер до приезда Егора привез записку «Папуль, я очень жду встречи с тобой», маленькие носочки, соску и киндер сюрприз. Я красиво упаковала и спрятала коробочку.

-Соф, ты где?-прокричал Егор из спальни.
-Я в туалет ходила. Иду,-ответила я и вернулась к мужу.
-Я уже потерял тебя,-пробормотал парень сквозь сон, прижимая меня к себе за талию.

На следующий день Саша,врач-гинеколог из Склифа, подтвердила мою беременность. И тогда в коробку я добавила фотографию с узи. Утром, в день фотосессии, я волновалась. Как же всё пройдёт,какие эмоции вызовет у Егора мой подарок и прочие мысли не покидали мою голову. На фотосессии всё было привычно для всех. Приветливая девушка выбирала подходящие ракурсы и бегала вокруг,фотографируя нас с разных сторон, а мы позировали и улыбались.

-Подождите меня 2 минуты,-сказала я, обманув Егора.

Сама пошла,конечно же, за заветной коробочкой. Егор присел на лавочку. Я подошла со спины, а коробку держала у себя за спиной.

-У меня для тебя есть сюрприз,-прошептала я Егору на ухо.
-О,сюрприз. Какой же? Показывай,-ответил он.
-Смотри, будь внимателен и аккуратен,-сказала я,протягивая коробку.-Читай вслух,-добавила я.
-Папуль...-Егор посмотрел на меня недоумевающе.-Я очень жду встречи с тобой.
-Поздравляю,у нас будет малыш,-искренне сказала я,взяв Егора за руку, пока тот смотрел на меня с открытыми ртом.
-Я очень, я очень,очень тебя люблю. Вас люблю, очень,-говорил Егор, прижав меня к себе и закружив на руках.-Это правда? Я стану папой? Я правда буду папой?
-Да, смотри! Вот наш малыш,-ответила я,показывая узи.
-Боже, ты просто не представляешь,как я счастлив,-говорил Егор, не переставая целовать меня.

-Я обещаю быть ближе, чем рядом, чтобы ты была счастливой.|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя