Я проснулась ранним утром, которое для меня было совсем не добрым. Такие сны мне уже давно не снились. Холодный пот и слезы во сне-это,честно говоря, полнейший ужас. Часы показывали 05:30. Егор сладко сопел рядом, а я встала с кровати и ушла на кухню. Села на диван,поджав ноги и смотрела в одну точку.
-Кисунь, ты чего? Плохо чувствуешь себя?-спросил Егор,зайдя на кухню через несколько минут.
Я промолчала и отвернулась от Булаткина.
-Эй,почему ты плачешь? Посмотри, на меня,-шептал Егор,усевшись рядом и взяв меня за руку.
Парень заметно нервничал и находился в полном непонимании.
-Ты мне изменил...-протянула я сквозь слезы.
-Я? Когда я успел то? Спал ведь рядом с тобой,-говорил Егор,не понимая, что происходит.
-Ты мне изменил у меня во сне,-говорила я, а слезы градом текли из моих глаз.
-Дурочка! Вот напридумывала!-засмеялся Егор и прижал меня к своей груди.-Успокойся, это всего лишь сон, кошмар, понимаешь? На яву никогда такого не случится,-успокаивал меня муж.
-Что это за сны такие,-хныкала я,когда лежала на груди у Егора.-У нас дома. Я пришла с работы с этим огромным животом,зашла в нашу спальню, а там ты с какой-то девицей.
-Не переживай, всё прошло.-смеялся надо мной Егор и одновременно успокаивал.-Пойдем спать?-спросил Булаткин,пока гладил мои волосы и целовал в макушку.Я молча согласилась, и мы с Егором отправились в спальню. Проснулись мы только днём,ну точнее я,а Булаткин уже уехал на работу. На прикроватной тумбочке стоял букет красивых розовых роз. Этот маленький подарок произвел на меня большое впечатление. Поэтому мое настроение даже после этого ужасного утра стало хорошим.
-Доброе утро,любовь моя❤️ Спасибо за цветы, очень красивые,-написала я Егору,улыбаясь телефону,пока печатала это сообщение.
-Доброе,кис❤️,-ответил Булаткин.-Рад,что ты улыбаешься<3
-Как ты? Когда домой приедешь?-спросила я.
-Через три дня. Я улетел в Америку на концерты. Не обижайся, пожалуйста, что не сказал. Я знал, что ты будешь хотеть со мной,а я не готов к твоим слезам. И Саша посоветовала не летать тебе на самолетах, это может быть опасно для тебя и ребенка. Я сильно люблю тебя и уже скучаю🫶🏻,-написал Егор.
-Булаткин!-написала я мужу.
-Не злись, я скоро вернусь,-ответил он.
-Чаще пиши и звони мне, я уже очень соскучилась 😩,-написала я.
-Я всегда на связи<3,-ответил Крид.
-Я тебя тоже люблю, точнее мы со Стешей тебя очень любим ❤️,-ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я обещаю быть ближе, чем рядом, чтобы ты была счастливой.|Егор Крид
RomantizmПриятного чтения!