-Роднуль, я вчера совсем забыл рассказать,-сказал Егор за завтраком.
-М?-спросила я.
-У меня ночью начинаются съемки нового клипа,кстати, к саундтреку на фильм, в котором Кологривые снимаются. Хочешь со мной на площадку? Или отдохнешь?-предложил Егор.
-С тобой,конечно,-сказала я.-Тем более мне сегодня на работу не нужно,да и Дашку давно не видела.
-Отлично,-ответил Егор, улыбнувшись.Мы позавтракали.
-Спасибо за завтрак,любимая. Было очень вкусно,-говорил Егор, домывая посуду.
Потом я прибралась дома, а Егор смотрел телевизор.
-Иди ко мне,-сказал Егор,улыбнувшись и потянув меня к себе за руку.
Я села рядом с парнем. Он обнял меня,нежно гладив по спине,волосам и целуя. Егор укрыл меня пледом, и я лежала на его руках как маленькая девочка,чувствуя себя в полной защите. Мы провели так всё оставшееся свободное время, а затем начали собираться. Ближе к 10 вечера мы уехали на съемки.
-Всем привет,-сказал Егор,заходя в гримерку.
-Добрый вечер,-произнесла я.
-Сонькааа!!!-прокричала Даша,обнимая меня за шею.-Как же я ждала тебя!
-Я не думала, что ты здесь будешь,-сказала я.-Как чувствуешь себя?
-Всё в порядке, вот последние съемки перед декретом,-грустно отвечала подруга,показывая мне свой уже подросший живот.
-Не грусти. Дети-это счастье! Не соскучишься,-сказала я.
-Зай, я пошел. Через 10 минут мой первый кадр, жди здесь. Люблю тебя,-сказал Егор,прервав нашу беседу.
-И я тебя,-ответила я,улыбнувшись.Было очень шумно:люди бегали, как муравьи, новый трек Егора звучал на полную громкость,а мы с Дашкой без умолку болтали, рассказывая друг другу секреты на ухо. Через короткое время я услышала,что Егор ругается.
-Что-то там мой бушует, пойду посмотрю,-сказала я,вскочив с дивана.
-Пойдем, я с тобой схожу,-ответила Даша.Я зашла на съемочную площадку,где было очень темно, а слышен был только громкий голос Егора. Вся аппаратура сломалась, свет потух, музыка стихла...
-Почему ничего не подготовлено? Что это такое? Где организованность? Только начали снимать, а у нас вся аппаратура «легла»,-возмущался Егор.
-Егор, что случилось? Не переживай, всё исправят,-говорила я,взяв Егора за руку.
-Зай, давай без этого,-грубо ответил Булаткин.
-Ты чего так вскипел то? Спокойнее, всё нормально будет,-говорила я.
-Да люди вообще не работают! Давай ты не будешь меня успокаивать! Сам разберусь!-говорил Крид.
-Ладно,- сказала я и молча ушла,не хотя терпеть ужасное поведение Егора.
-Поедем ко мне,-сказала Даша.-Пусть друг на друга орут! Дураки. Мой вообще по-моему забыл, что я беременная.
-Поехали,-сказала я.
-Орет на меня второй день! Только помирились, а он опять!-возмущалась я,когда мы ехали в машине.
-Ты то че орешь? Спокойнее. Это период отношений такой, всё пройдет.-успокаивала меня подруга.
-Я не позволю так относиться к себе!-сказала я.
-Да хватит тебе! Уже сегодня или завтра померитесь! Разоралась, тоже мне конец света,-бубнила Даша,вздыхая и гладя живот.Я решила не волновать беременную Дашу,поэтому замолчала и погрузилась в свои мысли. У Даши мы просто болтали обо всем, вспоминали детство, беззаботную и первую любовь, тренировки и все наши веселые истории,а через несколько часов приехал Никита.
-Дашуль, я дома,-спокойно сказал Кологривый.
-Один?-спросила Даша.
-Да,-ответил Никита,заходя к нам на кухню.
-Ладно, вы поговорите, а я пойду спать,-сказала я.
-Сладких снов,-сказала Даша и улыбалась.
-И вам,-ответила я,одарив ложной улыбкой друзей.Кологривые поссорились, но потом померились, а вот от Булаткина не было ни одного звонка или сообщения. Погруженная в свои мысли я заснула. А утром меня разбудил звонок любимого. Я молча ответила.
-Кис, я у подъезда Кологривых,выходи,-сказал Егор.
-Угу,-сказала я.Тихо собравшись, я вышла и села в машину.
-Успокоился?-спросила я.
-Да,-ответил Егор.
-М, ну молодец,-сказала я.
-А куда мы едем?-спрашивала я, не понимая направление нашего движения.
-Увидишь,-ответил мужчина.-Нужно поговорить и одно важное дело сделать,-продолжил Егор,нервничая.Ехали мы долго. Я смотрела на яркое летнее солнце,которое слепило мои глаза. Егор молчал, поэтому я тоже не вступала в диалог. Через некоторое время машина остановилась,повернув голову,я увидела дворец бракосочетания. В моей голове смешались все мысли, я посмотрела на Егора и услышала очень важные слова. Но у меня зазвонил телефон.
-Да,-сказала я.
-Ты куда делась? Я вся обыскалась тебя с утра пораньше,-говорила Даша.
-Прости, меня Егор забрал. Я не стала будить тебя,-ответила я.
-А что с голосом? Всё в порядке?-спросила подруга.
-Всё потом,-ответила я и поймала настойчивый взгляд Егора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я обещаю быть ближе, чем рядом, чтобы ты была счастливой.|Егор Крид
RomanceПриятного чтения!