Глава VIII.

711 20 0
                                    

Сегодня мы с Егором летали на концерт в Питер. Улетали мы вместе, так как у меня был выходной. Атмосфера на концерте была нереально крутой, я не могла поверить, что моя давняя мечта:быть на концерте у Егора,будет исполняться чуть ли не каждый день. А теперь я не просто стою в толпе фанаток, а являюсь главным зрителем на выступлении Егора, являюсь его опорой и поддержкой,его любовью. Эти мысли лишь согревали мою душу. После концерта,вечером мы приехали к Егору. Последнее время мы много времени проводили у него, я в своей квартире появлялась редко, потому что мы с Булаткиным стали неразлучны,везде вместе, только на работу отдельно друг от друга ездим. Я только вышла из душа,как у меня зазвонил телефон.

-Соф, у нас тут ЧП в метро, приезжай, очень много пострадавших. Всех врачей собираем. Без тебя точно не справимся,-сказала моя коллега.
-Поняла,скоро буду,-ответила я.
-Я не понял, куда ты?-спросил Егор, обнимая меня сзади.
-На работу, родной. Там много пострадавших, без меня никак,-ответила я.
-И что же я буду делать без тебя всю ночь?-спрашивал Егор, чмокая меня в шею.
-Я постараюсь,как можно раньше приехать к тебе,-ответила я.
-Люблю тебя,-сказал парень.
-А я тебя обожаю,-ответила я.
-Давай отвезу?-предложил Егор.
-О, было бы очень хорошо,-ответила я,надевая футболку и лосины.

Егор привез меня на работу. Пробок в Москве уже не было, поэтому доехали мы быстро.

-Позвони мне,как освободишься,-сказал Булаткин.
-Хорошо, по возможности, буду писать тебе,-ответила я.
-Успехов, любовь моя,-пробубнил Егор, целуя меня.

Я с неохотой оторвалась от его сладких губ и побежала в отделение. Когда я зашла, то увидела огромное количество людей в приемной. Было много раненных и ожидающих своих близких.
Зашла я перед приездом бригады скорой помощи. Следом за мной завезли пациента без сознания.

-Витек, что тут у нас?-спросила я у знакомого фельдшера, еще даже не переодевшись.
-ЧМТ,внутренние кровотечения, множественные переломы,-ответил парень.-Дел у тебя по горло.
-Марин,я возьму,-сказала я медсестре.-Везите в свободную операционную, а я переоденусь.

Я нацепила халат и написала Егору «У меня очень тяжелый пациент, в операционной надолго. Люблю❤️»
Я убежала на операцию и пробыла там около шести часов.

В это время у Егора.
«Всё будет хорошо. И я тебя❤️»,-ответил Егор мне.
«Проведу,пожалуй,стрим. Всё равно делать нечего»,-решил Крид. Егор запустил стрим, сначала он общался с фанатами, слушал музыку, рассказывал свои новости, потом посмотрели фильм и начал играть в казино. Все проходило хорошо. Он постоянно отвлекался на телефон и ждал моего сообщения, но его не было и не было. В чате постоянно писали «Егор, что ты постоянно в телефоне? Что-то случилось? Зачем постоянно мониторишь?». Егор,конечно же, игнорировал.

Я провела операцию. Прошло всё успешно, потом обработала еще несколько пациентов и ушла к коллегам.

-Всё,я не могу больше,-сказала я коллеге в ординаторской,опускаясь на диван.
-Иди домой, уже всё разгребли,-ответила врач.
-Да,пора,-сказала я,смотря на часы. Стрелка часов показывала 3:30.

Я переоделась и решила, что не буду писать Егору и доеду сама. Решила сделать ему сюрприз. Вызвав такси, я без сил поехала домой.

Когда зашла в квартиру, было тихо. Я подумала, что Егор спит,поэтому тихо вошла к нам в комнату, но парня там не было. Поэтому я прошла в стримерскую и,тогда...... И тогда, я появилась на стриме. Да все увидели меня на весь экран. Я шоке,Егор в шоке. Глаза по 5 рублей. Я стояла как вкопанная и резко закрыла дверь. Конечно же,чат у Егора взорвался, но он не растерялся.
-Скоро всё узнаете. Пока я не хочу раскрывать все тайны.-сказал Егор.
Булаткин попрощался с фанатами,выключил стрим и пришел ко мне.

-Ты чего творишь,любимка?-спрашивал Егор,смеясь надо мной и взяв меня за руки.
-Дурачок!!! Ты чего не предупредил! Теперь меня все видели! Они же по-любому откопают меня!-говорила я на эмоциях.
-А ты чего так разнервничалась? Узнают и узнают, я вообще испытываю к тебе настолько сильные чувства, что готов кричать о них на весь мир!-ответил Егор.
-Да...да я..просто,-говорила я,заикаясь, а после прижалась к Егору крепко-крепко.
-Пойдем спать,-сказал Егор.-Уже очень поздно, а завтра концерт, нужно набраться сил.
-Да, пойдем, я очень устала,-ответила я.

Перед сном я рассказала Егору про пациентов, про ЧП в метро, про то, как провела операцию, а самое главное рассказала как сильно скучала по нему. Егор крепко прижал меня к себе, монотонно поглаживал волосы и периодически целуя,так мы и заснули.

-Я обещаю быть ближе, чем рядом, чтобы ты была счастливой.|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя