Глава XXXI.

409 20 0
                                    

В течение нескольких дней мы с Егором проходили обследование,сдавали анализы и усилено готовились к такому ответственному шагу:появлению ребенка. Булаткин,как и я, был полностью здоров,никаких проблем не было. Только лишь резусы-факторы крови у нас с Егором были противоположные, что могло как-то сказаться на зачатии ребенка. После прохождения обследования мы каждый день трудились в заданном направлении, но в течение целых трех месяцев на тесте я видела лишь одну полоску.

-Зай, ну почему так? Мы же невероятно любим друг друга и хотим малыша. Почему у нас никак не получается?-всхлипывала я,вытирая слезы,когда смотрела в любимые голубые глаза.
-Всё ещё будет,-грустно ответил Егор,пытаясь поддержать меня, хотя сам расстраивался не меньше.-У меня,кстати,есть невероятно важное дело,-продолжил Егор, решив отвлечь меня от грусти.
-Какое же?-спросила я.
-Есть одна девочка,ей 13 лет и она была очень сильно больна. Месяца за два до сближения с тобой я как раз увидел сбор средств для ее лечения и,даже не думая,решил помочь. Вообщем, тогда я перевел ее семье огромную сумму. Они благодарили меня,но я сразу сказал, что главной благодарностью для меня будет встреча с Лизой,когда она выздоровеет.-рассказывал парень.
-Егор,-перебила его я.-Я очень горжусь тобой.-сказала я,крепче прижавшись к груди парня.
-Ну так вот,-продолжил Булаткин,гладя меня по спине,-вчера они меня пригласили на встречу с Лизой. Я хочу,чтобы мы пошли вместе.
-Значит, я пошла собираться,-сказала я.

Егору очень нравилось во мне это качество:мое безумие и согласие на все встречи,дела и прочее. Настроение у нас обоих было, мягко говоря,не очень, но мы всеми силами не показывали его семье, которая сильно хотела отблагодарить моего мужа. По дороге мы купили два букета цветов, ну точнее Булаткин купил три и,сев в машину,один из букетов подарил мне.

-Не грусти, родная. У нас обязательно всё получится,-сказал Егор,поцеловав меня.

Мы приехали на место встречи. Я надела нежно-голубое платье чуть выше колена, сделала легкий макияж и накрутила локоны. Егор был в светло-голубой рубашке,которая идеально подходила под мое платье и в джинсах такого же цвета.

-Здравствуйте.-улыбчиво произнес Егор,зайдя в ресторан,где нас ждала семья Лизы.
-Добрый вечер,-сказала я,вручив букет симпатичной женщине.
-Здравствуйте. Мы очень рады Вас видеть,-ответила приветливая дама.
-Это моя жена,София,-гордо сказал Булаткин.
-Егор,-тихо произнесла маленькая девочка.
-Привет,малышка,-ответил Егор и вручил букет,приобнимая.-Ладно тебе,не плачь! Ты здорова, с тобой рядом твои близкие. Всё хорошо,-успокаивал ее Егор.

-Я обещаю быть ближе, чем рядом, чтобы ты была счастливой.|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя