Прошла неделя, в течение которой мы с Егором интенсивно работали, а свободное время проводили вдвоем дома. Не хотелось никуда ходить и активничать, поэтому мы наслаждались домашним уютом и компанией друг друга. Родители Егора жили у нас всю эту неделю, только вчера мы их проводили. Ну,а сегодня мы улетаем на мини-тур Крида. Нас ждут три города,один из которых мой родной, именно там вся моя семья.
04:00. Самолет через два часа.Я проснулась раньше Егора, который сладко спал. Сделала легкий макияж, собрала волосы и пошла будить парня.-Просыпайся,-прошептала я над ухом Егора, нежно чмокнув.
-Доброе утро,-сказал Егор хриплым голосом.
-Доброе,-ответила я.
-Давай останемся дома и никуда не поедем?-предложил Егор, повалив меня на кровать и обняв.
-Так! Во-первых, у нас самолет через час и мы опаздываем. А во-вторых, ты сейчас испортишь весь мой хвост, и я поеду некрасивая!-сказала я,возмущаясь.
-Ладно,ладно. Не кричи,-сказал Егор,улыбаясь и поцеловав меня, а потом с неохотой пошел умываться.За полчаса до самолета мы наконец-то уехали из дома. В аэропорту мы поздоровались со всей командой,которая уже ждала нас, а после отправились в путь. Егор показал мне сообщение, которое пришло ему от Васи Трунова «Егор, привет. В 9:00 выйдет ваше интервью. Приятного просмотра!». Час я поспала на груди у Егора, а проснулась от того, что парень снимал меня.
-Ты что делаешь?-спросила я, открывая глаза.
-Ты очень мило спала, как спящая красавица. Я не мог не снять видео,-сказал Егор.
-Ты только не выкладывай никуда,-ответила я.
-Почему?-спрашивал парень,улыбаясь.
-Потому что,-ответила я.
-Почему?-повторил парень.
-Потому что.-сказала я.Наш спор прервало уведомление о выходе нового видео на канале «Вписка». Вот и пришло время смотреть интервью.
-Три часа...-протянула я.
-Вот это мы разболтались с тобой.-сказал Егор.Как раз до конца нашего полета мы досмотрели интервью. Нам оно очень понравилось. Не было ничего переделано,вырезано. Всё было так,как мы и рассказывали. Просмотры росли очень быстро, также как лайки и комментарии.
Мы приехали в Самару. Невероятно красивый город. Заселились в гостиницу. Егор с командой постоянно были на площадке, обсуждая концерт, а я приехала к ним только к началу.
-Всем привет,-сказала я,заходя в гримерку.
-Привет,звездочка!-отвечали танцовщицы Егора.
-Вы весь интернет взорвали своим интервью!-сказала Маша.
-Ой,спасибо Вам девчонки! А где Егор?-спросила я.
-Ну вообще он за цветами уехал. Захотел сам выбрать. Но это секрет,-сказала танцовщица,Катя.
-Ну какой романтик!-сказала я,расплывшись в улыбке.Перед концертом Егор подарил мне большой букет из чайных роз нежно-розового цвета, а сам концерт прошел как-всегда на самом высоком уровне.
Каждый следующий день мы проводили также в полной суете:концерты, перелеты, встречи с поклонниками. Сегодня мы в моей родной Рязани. Концерт прошел очень круто. Олимпийский был заполнен, и все зрители пели треки Егора в унисон.
-Как я скучаю по этому городу, тут даже воздух другой:чистый, свежий,-говорила я, когда мы с Егором гуляли по моему родному городу.
-Очень знакомо это чувство. Я также люблю Пензу,-ответил Егор.
-Ну что? К родителям поедем?-спросила я.
-Да, хочу познакомиться с ними,-ответил Егор.
-Только я им даже не сказала, что мы здесь. Будет сюрприз, поехали. У меня ключи есть,-сказала я,показывая ключи.Приехав домой, меня сразу нахлынули воспоминания. Я открыла дверь и прошла. Нас встретили мои любимые собаки, которых Егор слегка испугался сначала. Но дома никого не было.
-Вот и приехали в гости сюрпризом,-сказала я,смеясь.
-Мы с тобой как воры ворвались сюда,-отвечал Егор, улыбаясь.Я позвонила папе.
-Алло, папуль,привет,-сказала я и наблюдала за тем, как Егор рассматривал наш дом и семейные фотографии.
-Привет,дочь! Мы в гостях,-ответил папа.
-Па, а я вообще-то дома,-сказала я.
-У себя в Москве? Отработала?-спрашивал папа.
-У нас дома,пап. В Рязани,-ответила я.-Я не одна, а с Егором. Мы решили сюрприз вам сделать, а вас нет.
-Понял, будем через час,-ответил папа.Я показывала Егору наш дом, семейные фотографии, а особенно мои детские,где я очень смешная. Мы не заметили как пролетело время, и вот наконец-то приехали родители.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я обещаю быть ближе, чем рядом, чтобы ты была счастливой.|Егор Крид
RomanceПриятного чтения!