Ранним утром я проснулась, Егора уже не было рядом. На самом деле я даже испугалась, потому что я привыкла просыпаться рядом с ним, поэтому я сразу же позвонила парню. Но он мне не ответил, я начала переживать еще сильнее. Звонила, писала сообщения, но всё было бесполезно. Я не могла найти себе место, но сегодня у меня было много дел на работе: оформить выписку телохранителю Егора-Роме, провести плановую операцию и сдать отчет главному врачу. В Склифе я переоделась и пошла к Роме.
-Доброе утро. Как самочувствие?-спросила я,заходя в палату.
-Доброе, я в полном порядке. Уже ничего не беспокоит,даже швы,-сказал мужчина.
-Давай посмотрю тебя,если всё нормально, значит я иду выписку оформлять,-сказала я.
-Ром,скажи, пожалуйста, ты не знаешь,где Егор? Утром проснулась, его рядом нет. На звонки и сообщения не отвечает,-рассказала я.
-Вероятнее всего с Машей на стадионе площадку обсуждают на большой сольник,-ответил Рома.
-Спасибо. Ну и вправду, у тебя всё хорошо! Пора домой,-сказала я,улыбаясь.Я пришла в свой кабинет и начала делать выписку, но вдруг у меня зазвонил телефон: «Любимый ❤️»
-Егор, наконец-то!-сказала я трясущимся голосом.
-Прости, что не отвечал. Дел куча. Ты так сладко спала, не хотел тебя будить, поэтому уехал без предупреждения,-рассказал парень.
-Ты напугал меня! Почему ни на один звонок, ни на одно сообщение не отвечал столько часов!-говорила я на эмоциях.
-Ну прости, телефон в машине оставил, а сам с Машей ходил насчет сцены договаривались. Цены изменили,-ответил Егор.
-Я с тобой дома разберусь! Напугал меня. Кстати, сегодня Рому выписываю. Приедешь?-спросила я.
-Конечно,скоро буду,кис,-ответил Егор,улыбаясь.Булаткин и Корпундель приехали в Склиф. Рома собрал вещи,забрал выписку и,поблагодарив меня, ушел в машину вместе с Машей.
-Не забудь, что в 9 у Кологривых спектакль. Нас ждут,-сказала я Егору.
-Хорошо, заеду за тобой,-ответил парень.
-Я так хочу тебя поцеловать,но не могу,-сказала я,утопая в глазах парня.
-Ты же час назад злилась на меня,-говорил Егор,выводя меня на эмоции.
-Всё,иди! Мне надо работать,-ответила я.Я закончила работу, и Егор приехал за мной. Когда я села в машину, я крепко поцеловала Егор. Парень был ошарашен от моей настойчивости.
-Я тоже очень соскучился по тебе,милая,-сказал Егор.-Поехали, а то не успеешь собраться,-продолжил парень,отрываясь от моих губ.
Так как сегодня мы идем в театр,наши образы были строгие,деловые,официальные. Мы смотрелись очень гармонично. По дороге мы купили Даше цветы и приехали в Большой Театр. Спектакль был нереально крутой. Постановка восхитительная,а актеры! Каждый достоин уважения! Спектакль подошел к концу, и тогда мы пошли к гримерку к Кологривым,чтобы поблагодарить за этот шедевр.
Я вручила букет подруге.-Ты как чувствуешь себя? Ничего не беспокоит?-спросила я.
-Всё отлично, я уже забыла про эту аварию!-ответила Даша,обняв меня.
-У вас всё в порядке?-спросила Даша.
-Да,всё хорошо. Завтра идем на совместное интервью,-рассказала я.
-Вот это да! Нам нужно как-нибудь встретиться и поболтать,-сказала моя подруга.
-Да, обязательно!-ответила я.Мы Егором уехали домой. По дороге Булаткину позвонила мама.
-Привет! Мы с папой в Москве. Стоим около твоего дома. Встреть,пожалуйста,-сказала мама Егора,Марина Петровна.
-Привет,мамуль. Я только еду домой,ждите,-ответил Егор.
-Соф,тут такое дело,-протянул Егор.-К нам родители приехали и они уже около дома ждут.
-Что... Как родители? Мы же не готовы! У нас даже к столу нет ничего!-говорила я,явно начав нервничать.
-Что ты так переживаешь? Они у меня хорошие, поймут, знают,что мы очень заняты, поэтому приготовим что-то сейчас или закажем,-говорил Егор.
-Зай, ну я же вообще не готова знакомиться с родителями. Я очень волнуюсь, а вдруг я им не понравлюсь,-говорила я.
-Всё будет хорошо,не переживай. Я рядом,-сказал Егор,вселив в меня уверенность.Когда мы подъехали к дому,я сразу увидела родителей Егора. Булаткин вышел из машины и направился к родителям.
-Привет! Очень рад Вас видеть,-говорил Егор родителям.
-Мы тебя тоже,сынок! Пойдем в квартиру, мы уже очень устали,-сказал Николай Борисович.
-Мам,пап,подождите. Я не один,-сказал Егор, открыв дверь пассажирского сиденья и подав мне руку.
-Здравствуйте,-сказала я,улыбнувшись.
-Здравствуй,Сонечка! Меня Марина Петровна зовут, а это Николай Борисович,-сказала мама Егора,также улыбаясь.
-Очень приятно,-сказала я.
-Взаимно,-ответил Николай Борисович.Мы поднялись в квартиру, я дрожала от волнения,но Егор постоянно приобнимал меня и держал за руку. У Егора прекрасные родители, мы знакомились,узнавали друг о друге всё больше и больше, и тогда через пару часов у каждого появилось ощущение, что мы одна семья.
-Я очень рад, что рядом с моим сыном такая девушка,-сказал папа Егора.
Мне было очень приятно слышать такие слова. Я улыбалась родителям и крепко прижималась к Булаткину.
-Егор,она очень сильно тебя любит,-прошептала мама Егора, улыбаясь.
-Если бы Вы только знали,как я её люблю,-ответил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я обещаю быть ближе, чем рядом, чтобы ты была счастливой.|Егор Крид
Любовные романыПриятного чтения!