Луч солнца неведомо как проникший в комнату уже полз по подушке, плавно подбираясь к голове девушки. Шатенка лежала на боку, свернувшись в клубочек и завернувшись одеялом.
-Лукерья, вставай, а то самолёт проспишь,-громкий голос раздавшийся в комнате заставил девушку за ворочаться.
-маам, а мне обязательно возвращаться в Россию? Мне ведь и тут хорошо...-сонно бормотала шатенка.
-tu as fait tes valises hier soir pour rester avec moi aujourd'hui? Ton père t'attend là-bas, alors lève-toi, l'avion est dans quelques heures
(ну да, вчера весь вечер чемоданы собирала чтобы сегодня остаться со мной? Тебя там ждёт отец, так что вставай, самолёт буквально через пару часов) ,-пела женщина стоя у плиты.-d'accord, je me lève
(хорошо, уже встаю),-так же сонно бормотала шатенка.Уезжать из Франции абсолютно не хотелось. Да, она не была в России довольно давно, но тем не менее прекрасно владела как русским, так и французским, но на английском говорила только тогда, когда училась во втором классе в Москве. Даже раньше родители девушки были довольны богатыми и могли обеспечить свою дочь хорошими игрушками, одеждой, да и всем что она хочет. Вот только хорошее имя получить она не смогла. Имя Лукерья досталось девушке от бабушки, все очень хотели чтобы девушка получилась такой же. Но, видимо, не судьба.
_____________________________________________________________
И вот, Луку уже сидит в аэропорту в ожидании своего самолёта. Летит она, как обычно, в бизнес классе, по-другому никак. Девушка изначальна росла в богатой семье, так что сейчас эконом это дикость.
Лукерья подошла показывать свои документы, чтобы работники аэропорта ни на секунду не усомнились в личности девушки.
-lukerya...quel nom étrange pour la France
(Лукерья...какое странное для Франции имя),-пробормотала девушка, проверяющая паспорт.-je suis née en Russie et maintenant je rentre à la maison
(я родилась в России и сейчас возвращаюсь домой),-ответила девушка забирая паспорт.Все французы как один удивлялись имени, поэтому шатенка решила даже в России не распространяться. Ведь наверняка в Коктебеле далеко не все образованные. Уже сидя в самолёте она написала маме сообщение, что сейчас они уже будут взлетать. Выключив телефон девушка взяла книгу, лежащую на коленях. Она была написана на русском, и так как Лука редко говорила на данном языке, то надо бы повспоминать слова. С помощью творчества российских писателей даже у других стран есть доступ к литературе Пушкина, Лермонтова и других. Такая литература выходит на мировой уровень. Только вот вопрос: почему она никому не интересна!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел В Сердце
FanfictionА что если дочка мэра вернётся из Франции и начнет раскидывать понты? Долго ли ей удастся выжить в небольшом городке со странным названием Коктебель? Начата: {27.05.24} Закончена: {16.06.24}