Глаза приоткрылись, зрение было мутным, но пару раз моргнув, девушка смогла исправить ситуацию. Оказалась она в какой-то полу темной комнате, обставленной довольно темной мебелью. В этой комнате был стул, самый обычный, на колесиках, черного цвета. На него была навалена куча одежды. Стол, на котором были разбросаны книги, судя по всему учебники. Стоял также шкаф. Про него шатенка ничего сказать не могла. Шкаф как шкаф. Также была и кровать на которой Лукерья и проснулась.
Встав с кровати шатенка похлопала себя по щекам, чтобы окончательно отогнать сон и вспомнила все события. Парни в коридоре, слезы, история, побег, питбайк...
-проснулась?-на пороге образовался Кислов.
Недаром его прозвали кисой, шипит как вечно недовольный котяра, подкрадывается тихо.
Глупый вопрос. Если ты видишь что человек стоит около кровати не ночью и не в полнолуние, то какие варианты ответа могут быть?
-да,-ответила Луку,-где я? Как я тут очутилась.
Неожиданно парень усмехнулся. Но смотрел он не в ее глаза, а чуть выше, примерно на макушку. Шатенка как-то интуитивно догадалась, что беда с прической.
Когда к ней приходила Ира, шатенка поправляла прическу, две шишки. И что с ними сейчас...
Она подошла к порогу. Там где стоял киса.
-свали,-пробормотала девушка.
Отпихнув противного парня она прошла к ванной, не с первой попытки включила там свет. Почему-то там поменяли местами кнопки. Зайдя в маленькое помещение, где площадь была буквально метр на метр, Лука заглянула в зеркало.
-ох..нихуя себе,-выдохнула она.
Расплетя волосы, которые достигали чуть ли не до пятой точки, она собрала их в обычный хвост, ибо делать с ними что-то ещё сейчас лень.
Вернувшись обратно в комнату она завалилась на кровать.
-где в этом жалком городишке с кучей наркоторговцев есть обменный пункт?-спросила девушка, рассматривая потолок.
-что за обмен? Девственности на секс? Да хоть здесь,-фыркнул киса, не сдержав похотливой улыбки.
-мда, а Хэнк предупреждал, так, а у тебя сестра есть?-переключилась Лукерья.
-ну, двоюродные сестры есть, а из родных только брат,-замявшись ответил Кислов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел В Сердце
Hayran KurguА что если дочка мэра вернётся из Франции и начнет раскидывать понты? Долго ли ей удастся выжить в небольшом городке со странным названием Коктебель? Начата: {27.05.24} Закончена: {16.06.24}