как раньше...

155 15 5
                                    

Время пять утра. В руке кисы про вибрировал телефон. Будильник. Время вставать. Главное аккуратно, ведь не надо заставлять Лукерью переживать после пережитого. И вот как назло, она спит лёжа на его руке.

Аккуратно вынув затёкшую руку он вышел на цыпочках, закрыв дверь. Лука вроде пошевелилась, но не проснулась.

Киса неспеша поел, оделся и вышел из квартиры хлопнув дверью. Лукерья проснулась от этого хлопка, сначала она даже не поняла, что случилось. Кисы нет, и тут она вспоминает про дуэль с Хэнком.

Сначала девушка пытается похлопать себя по щекам, чтобы понять, спит она или нет, потом помотала головой, посмотрела на время, было уже шесть пятьдесят утра! Десять минут, и прогремит выстрел, который унесёт жизнь одного из них.

Лукерья соскочила с кровати и понеслась к выходу. Одев кроссовки и взяв куртку она выскочила из-за двери.

Сбегая по лестнице она чуть не упала, запнувшись о свой же шнурок. Киса говорил что все их дуэли проводятся в рыбачьей бухте, она там была.

Главное бежать, бежать и не останавливаться не смотря ни на что. Уже запыхавшись Лука продолжала бежать пока не услышала громкие голоса, самый слышный был кисы.

-сука, это и ваша подруга тоже, и один из нас заляжет на дно, вместе со спилбергом, зато она будет знать что я сделал все, я обещал, блять!-орал Кислов.

-кис, ты сам это выбрал,-сказал мел, как всегда спокойно, только сегодня его голос излучал какие-то другие ноты,-дистанция тридцать шагов, выбирайте сами какой пистолет будете брать.

Послышались громкие топы парней, теперь Лукерья слышала и их. Главное успеть, главное успеть... И вот, оказавшись на вершине, прямо перед бухтой, Лукерья услышала отсчёт:

-Раз..Два..-говорил Зуев.

-стойте!-и тут Лука запнулась о свою же ногу и скатилась с горочки прямо на песок.

Несмотря на разодранные локти и колени она все равно подбежала к Кислову и приставила дуло ко лбу.

-хочешь выстрелить в Хэнка? Хорошо, но только через мой труп!-говорила она.

-Лукерья, отойди,-зашипел киса.

-зачем стрелять в него? Когда я хотела зарезаться, ты говорил, что не сможешь без меня, а теперь подумай, что было бы со мной, если он попал бы в тебя? Или ты в него, я бы считала себя виноватой, не надо никакой дуэли, такой повод не стоит вашей большой дружбы,-говорила Лукерья, смотря на кису.

Выстрел В Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя