Лука вела байк, подруливая к базе. Они слезли с байка.
-стой,-остановил девушку киса,-парни, готовьтесь!-заорал он.
Парень закрыл девушке глаза своими ладонями.
-открывайте, я ей глаза закрыл!-заорал киса, напугав Лу до полусмерти.
Дверь открылась, парень аккуратно завел девушку в помещение.
-готова?-спросил киса.
-да..-ответила Лу.
Киса медленно убрал руки и Лукерья просто ахуела, других слов не подобрать. Посередине комнаты стоял огромный стол, полностью заваленный едой, напитками, алкоголем. По всему помещению болтались шарики, парни были в цветных колпаках, как будто у кого-то день рождения.
-это все ради меня...?-кое-как спросила Лукерья, продолжая оглядывать помещение.
-конечно! Будь наша воля, мы бы тебя тут навсегда оставили!-бодро отозвался Гендос.
Хэнк одел цветной колпак и на девушку, которая едва держала слезы при мысли, что это возможно их последняя встреча именно здесь.
Все сели за стол, мел включил музыку на колонке. Теперь на все помещение громко орали басы. Все выпивали, киса с тришей сидели в обнимку, пряча собственные слезы за улыбкой, ведь им было больнее всех. У всех ребят периодически проблескивали слезы, но сколько было усилий чтобы сдержаться ради самой девушки.
Долго держать в себе слезы слишком тяжело, тем более она и так сколько проревела. Девушка все же не выдержала, всхлипнув раз, и ещё один, слезы покатились, и Лука просто не могла остановиться. Хэнк быстро выключил музыку, заметив слезы девушки сразу после кисы.
-Лу, ну ты чего?-мел подсел рядом,-мы хотели чтобы тебе весело было, а ты...
-да я как подумаю что мне уезжать... Что я не скоро вас увижу... Сразу больно так...-всхлипывая говорила Лукерья,-вы же мне дороже всех за это время стали... Я пыталась объяснить маме, но она говорила что билет куплен, и делать мне тут больше нечего... Я вообще не понимаю, зачем все именно так...
Теперь слезы катились у всех. Сердце разрывалось на много частей при виде слёз самой лучшей девушки. А ведь она права, сколько боли в их расставании. А ведь сначала она так напугала парней своим внезапным появлением, нашла все нычки, выбесила кису... Но в какой момент она так породнилась с ними? Простила Хэнка, постаралась забыть всё, не растеряла наивности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел В Сердце
FanfictionА что если дочка мэра вернётся из Франции и начнет раскидывать понты? Долго ли ей удастся выжить в небольшом городке со странным названием Коктебель? Начата: {27.05.24} Закончена: {16.06.24}