мел, ты чего?

174 18 3
                                    

-это библиотека?-спросила Лукерья, оглядывая огромную красную вывеску над дверью.

-нет,-иронично ответил киса.

-пидора ответ,-расхохоталась Лукерья

Смеясь и пихаясь они вошли в библиотеку.

-можно, пожалуйста, учебники, я новенькая, учусь в 10а теперь,-произнесла Лукерья.

-правила прочитай,-строго сказал мужчина сидящий за столом. Что-то явно ему не понравилось, шатенка посмотрела на кису, но тот лишь дёрнул плечами, сам не знал причину.

Оказалось, она забыла поздороваться. Вау, какая великая проблема!

-здраствуйте,-помрачнев буркнула Лукерья.

-вот теперь я к вашим услугам,-ответил мужчина вставая.

Он прошел в дверку и вышел с кучей книг. Для десятого класса это многовато...

Лука взяла стопку книг и положила в руки ничего не понимающему Кислову.

-ты же поможешь мне их донести?-шатенка посмотрела на друга щенячьим взглядом.

Тот лишь сжал губы в тонкую линию, он определенно хотел хорошенько выговориться, но при библиотекаре решил придержать свой длинный язык.

Всю дорогу ребята шли в молчании, каждый думал о своем. Мысли Луки были заняты родителем и всей семьёй, которая находится сейчас неведомо где. Конечно, Хэнк обещал помочь, но стоит ли надеяться на эту помощь? Полиция в городке слишком слаба чтобы сделать что-то серьёзное, да и не факт вообще что ей согласятся помочь. Скажут, мол, бредишь, и все! Но даже если оба Хенкина будут согласны помочь, успокоится ли Лука? Сможет ли просто жить, ожидая хороших новостей? Навряд ли...

А вот кису Олег не интересовал, парень презирает довольно многих, ну или делает вид. В мыслях у Вани была Лукерья. Сколько же у нее разных масок, сегодня одна, а завтра совсем другая. И как найти настоящую личность? Как будто киса находится в зеркальном лабиринте и видит множество версий подруги...

Возвращение ребят не вызвало абсолютно никакой реакции у присутствующих. Все что-то обсуждали стоя в небольшом, но тесном кругу.

Кинув учебники на парту киса сразу пошел в центр. Можно сказать, что он "нырнул" в самую гущу. Вот казалось бы, наркоман, казалось бы, кроме дозы ничего не интересует, так зачем ему информация из первых рук? Мог бы слухов послушать, картинка в голове сложилась бы сама... Но нет, Ваня он другой... Для него доза это не удовольствие, это чувство вины, с которой он живёт уже какой год.

Выстрел В Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя