кис, это точно было добровольно?

161 14 3
                                    

Вся свора залетела в магазин элитного алкоголя. Каждый разбежался в разные стороны, только Лука знала что ей надо.

-лук, тут дорого, может не надо?-рядом оказался мел.

-похуй, надо расслабиться перед дуэлью,-рядом оказался киса, шмыгающий носом.

-какой дуэлью? С кем?-нахмурилась Лукерья, оглядывая каждого.

-не здесь.

Взяв несколько бутылок любимого напитка, девушка подошла к кассе. Парни кружили по торговому залу, разглядывая всё.

-а я тебя помню, ты же нищенка с золотой картой?-у стойки стоял тот же парень, что был и в тот раз.

-просто понты не люблю, не все такие самовлюблённые как ты,-отчеканила Лука.

-охуела?-парень выполз из-за кассы, приближаясь к Лукерье, которая уже медленным шагом двигалась назад.

Ноги затряслись, на лбу от волнения проявились капли пота. Страх снова загонял ее в угол, оставляя один на один с кошмарами. Скорее бы вернуться обратно во Францию, там все было так спокойно...

-че ты там, сука, базаришь? Она моя!-из-за стеллажа показалась кудрявая голова Кислова, он сразу подбежал к девушке и приобнял ее-че, Раульчик, осмелел, бабу против воли ебать? Хотя тебе же не в первой, зря я тогда удивлялся, почему они все тебе отдаются!

-все по-своему желанию, только эта сучка другая,-вспылил Рауль,-уйди с дороги, киса, не к твоей же бабе лезу.

И тут терпение кисы лопнуло. Он сначала побагровел, потом его рука сползла с плеча Лукерьи, а та интуитивно вцепилась в куртку парня, ведь догадывалась, что он кинется на Рауля. Не ошиблась.

Киса ударил Рауля в челюсть, под визг девушки. Один удар, второй, ещё...

-тише, киса, успокойся!-подбежал мел, пока Лукерья зажалась в угол, уже не крича, а просто плача и держа себя за волосы.

Рауль не пытался наподдать Кислову, слишком слаб был. А киса рвался отомстить парню за свою девушку, совсем забыв про нее саму.

-опомнись, блять,-орал Хенкин,-посмотри на Лу!

Последняя фраза возымела действие, киса обернулся и увидел Лукерью. В целом, кроме слёз она ничего не чувствовала, ни боли, ни страха...

Была пустота в душе, полнейшая. Что-то исчезло из души Лу, такое важное. Но одновременно она чувствовала взгляд ребят, их волнение и любовь к ним всем.

Выстрел В Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя