если жить хочешь, иди с нами

213 18 2
                                    

Киса..? Увидев ее напуганные глаза он отпустил девушку.

-триша...?-самый первый удивился мел.

Девушка стояла ошарашенная внезапным появлением этих ребят в доме отца. Он, конечно, мэр, но что у него делают подростки?

Лука тяжело дышала, пытаясь пережить это приключение, переварить все это в своей голове.

Их было четверо. Троих она знала, а четвертая личность оставалась загадкой.

-так ты не наебала нас насчет фамилии?-удивился кудрявый.

-а это кто? Вы с ней знакомы?-подал голос четвертый, которого Лукерья не знала.

-дочь мэра, которая знает о нас почти все!-ответил блондин.

Четвертая личность придирчиво осмотрела девушку, у которой до сих пор слезились глаза. От страха она не могла выдавить из себя ни одного слова.

-докажи,-потребовал четвертый.

Лука смотрела на него, не в силах вымолвить и слова, ведь про него она абсолютно ничего не знала. Она шевельнула рукой, сделала шаг назад, мысли завертелись в голове. Она как бы ожила, вернулась в реальность... И тут ее сразил кашель.

Все кроме Кислова смотрели на девушку с беспокойством, а тот тем временем разглядывал картину, висящую на стене, прикидывая, сколько она может стоить.

Кое-как откашлявшись она снова посмотрела на парней.

-все...нормально,-пробормотала Лукерья.

Вся радость, которую доставил вкусный ужин, как-то сама по себе испарилась. Теперь остался только страх. Что сделают эти парни девушке? Ира оставляла о них не самый лучший отзыв. И вот теперь она одна должна идти против четырех парней.

-ты как?-спросил мел.

-ч..что вам надо от меня?-едва шевеля языком пробормотала Лука.

-блять, может ее спиздим и тогда за ней сами придут?-спросил киса, забив хуй на картину, все равно её не спиздить, большая слишком.

-так, ну во-первых, мы не изверги,-начал мел, делая аккуратный шаг в сторону напуганной девушки,-а во-вторых, где твой отец?

-насчет него я не уверена...-пробормотала Лукерья, указывая на кису,-как по мне он сто процентов изверг...

-э, я чёт не понял, я что ли изверг?!-вскинулся кудрявый, который до этого был абсолютно равнодушен к беседе.

Выстрел В Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя