В аэропорту была как всегда толкучка. Ребята молчали, готовясь к самому тяжёлому моменту. Киса с Лукерьей держались за руки, питбайк загрузили в багажное отделение.
Ребята уже стояли около самолёта, ожидая посадки.
-я обещаю вам, я прилечу. Просто ждите, может месяц, может два... Я буду вам звонить, писать, буду очень скучать по вам, помнить. Очень сильно вас всех люблю!-слезы снова покатились из глаз Лу.
Парни плотным кольцом окружили Лукерью, обнимая ее.
-как нам будет тебя не хватать...-начал Хэнк,-мы старались быть для тебя хорошими друзьями, но навряд ли у нас получилось. Я вот вспоминаю, как ты напугала нас своими познаниями, потом мы тебя чуть ли не выкрали из твоего же дома...а ведь тогда все только начиналось, но я уверен, наша с тобой история ещё не закончена... За отца я прощения просить не буду, но сам попрошу у тебя: прости, прости меня, Лу... Я старался узнать у кисы как ты, а он злился... Говорил, что я виноват, я думал ты сказала ему так говорить, а ты меня простить смогла...-блондин немного улыбнулся. Сегодня он был бледнее чем обычно.
-Борь, я на тебя не обижалась... А на твоего отца мне уже похуй, прошлое ведь должно остаться в прошлом, надо отпустить жить дальше... В чем была твоя вина, это киса злился. Но на самом деле я чуть не покончила с собой... Вовремя вернулся киса... Он выбил лезвие из моих рук... Тогда я была в отчаянии, не видела ценностей, а сейчас они у меня есть, и как бы тяжело мне не было, я буду ждать возвращения сюда...-рассказывала девушка, изливая всю душу друзьям в последний час общения.
Объявили посадку...
Последний раз попрощавшись со всеми, она попросила кису остаться хотя бы на это короткое время, до взлёта. Остальные обещали подождать кису в машине. Ещё раз обняв девушку, они оставили их, но уходя постоянно оглядывались, в их глазах плескалась настоящая боль.
-я не хочу уезжать,-пожаловалась Лу,-как я там без тебя...
-ты справишься, малышка моя, ты справишься...-шептал киса, обнимая девушку,-ты же говорила, что в Париже спокойно, не то что здесь... Там тебе будет лучше...
Парень плакал, хотя как мог старался держаться. Его подбородок лег на макушку Лукерьи. Прохожие мимо люди странно косились на пару, а ведь ребята этого даже не замечали.
-кис, я обещаю, я клянусь, что скоро вернусь обратно... Мне тут намного лучше, чем в этой Франции,-обещала Лу.
-конечно, я буду тебя ждать,-заявил киса.
Он опять отстранился от Лукерьи.
-а помнишь наш первый поцелуй ночью? Когда ты просто пошла попить, а я тебя потерял? Тебе ещё тогда Хенкин снился, до сих пор как сейчас помню...-улыбнулся кудрявый.
-да? Я и забыла совсем, только сейчас вспомнила, благодаря тебе,-тоже улыбнулась Тришкина,-знаешь, у меня вся жизнь в Коктебеле держалась только благодаря тебе... Ты меня приютил, ты меня из-под Хенкина вытащил, ты меня от депрессии лечил, ты мою жизнь спас, ты меня полюбил такой, какая я есть... Ты меня видел насквозь, только ты... Знаешь как я люблю тебя? Чтобы выразить это чувство даже слов не хватит...
Слёзы... Слёзы... Слёзы...
Киса улыбнулся. Он снова притянул девушку к себе. А ведь Лукерья готова была ради кисы пройти всё что угодно, лишь бы просто он был рядом...
До конца посадки оставалось пять минут, они никак не могли расстаться. Просто целовали друг друга, показывали свою любовь...
-мне пора, кис,-кое-как делая шаг назад сказала шатенка,-пока...
Воцарилось молчание. Все уже выплакали себе все глаза за эти два дня. Слишком много боли, слишком много любви, слишком...
-пока.. -тихо прошептал киса, тоже делая шаг назад.
Пока шатенка заходила на борт самолёта, Ваня не отрывал взгляда с ее спины, ожидая, пока она обернется. Но этого так и не произошло, парень чувствовал, что Лука плачет. Сто процентов плачет...
Дождавшись взлёта, киса ушёл, пряча взгляд где-то в полу.
Сев в машину все что-то говорили ему, пытались утешить, но он даже не слышал. Он ничего не слышал.
Вернувшись домой, на парня напала Лариса, она спрашивала про Лукерью, но ничего внятного киса так и не ответил. Данил приходил, рассказывал о своих планах. Киса просто лежал на кровати, не слушая его.
Киса все думал, как там Лукерья? Действительно ли она скучает? Много было вопросов, но ни на один парень не мог найти ответа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел В Сердце
FanfikceА что если дочка мэра вернётся из Франции и начнет раскидывать понты? Долго ли ей удастся выжить в небольшом городке со странным названием Коктебель? Начата: {27.05.24} Закончена: {16.06.24}