Показав парням небольшие досье на их имена они удивились.
-неужели фамилию Тришкина не слышали ни разу-тоже выказывала эмоции девушка,-vous êtes bizarre, même le nom du maire de la ville ne sait pas
(странные вы, даже имя мэра города не знаете),-удивлялась Луку.-может по-русски?-предложил мел.
-то что вам лучше не знать, то будет говориться на французском, может я и вас научу языку,-заговорщицки улыбнулась девушка,-наркоту мне продашь, или на коленях стоять?-ее взгляд обратился к Кислову, который как раз заканчивал прятать пакетик.
-девушкам не продаю,-фыркнул он,-даже богатым и изнеженным особам. Можешь поплакать,-фыркнул он.
-tu vas t'évanouir à cause d'un Franc.
(ну-ну, ты у меня от вида одного франка в обморок упадешь),-зло пробормотала шатенка щуря карие глаза,-ну я пойду, наверно. Меня папа у себя ждёт.-подожди, а не ты ли дочурка мэра, которая на днях прилететь должна?-спросил Хэнк,-тебя ещё все учителя так нахваливали, мол, примерная ученица, хорошая девочка, не пьет, не курит и с нами в классе учиться будет.
-я думала как фамилию услышите так и поймёте, а вы люди, как оказалось, недалёкие. Буду дружить с Наташкой лучше, или вон, с Анжелкой,-фыркнула Лукерья, но несмотря на ее заверение общение с парнями ей понравилось. Приятные люди, не пытаются скрыть настоящее лицо за маской.
-тебя проводить?-предложил Меленин.
-была бы не против, а то схватит кто-нибудь в закоулке,-глаза девушки весело прищурились.
-есть кому, тот же Рауль, брат Куди,-абсолютно серьезно заявил Хэнк.
Карие глаза уставились на блондина, как-то с насмешкой разглядывая. Взгляд девушки говорил лишь о ее недоверии этой истории. Ну вот кто поверит в такие глупости? Точно не Луку, она не из робкого десятка.
-идем?-спросил мел, его голубые глаза посмотрели на девушку.
Взгляды пересеклись, по двум юным телам прошла искра, доходящая до мозга. Зрачки расширились, ладони разжались, глаза раскрылись.
Мозг подавал разные сигналы, но тело не подчинялось. Изо рта девушки полились какие-то нечленораздельные звуки, который никто не мог разобрать. Хэнк и киса стояли ошарашенные, не понимающие ситуации. Не сказать что они были кретинами, но в любовь с первого взгляда не верили ни в какую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел В Сердце
FanfictionА что если дочка мэра вернётся из Франции и начнет раскидывать понты? Долго ли ей удастся выжить в небольшом городке со странным названием Коктебель? Начата: {27.05.24} Закончена: {16.06.24}