так ты на русском базаришь?

309 14 6
                                    

Звонок с урока это настоящее спасение для учеников средней школы Коктебеля. Да и для всех учеников конец урока это радость. Ну не считая заучек.

-вы чё, хотите сказать шарите за всю это алгебраическую ерунду?-фыркнул кудрявый на выходе из кабинета.

Рюкзак парня болтался на одном плече и его приходилось придерживать одной рукой, чтобы он не съехал на землю.

-там ничего сложного нету, достаточно хоть иногда слушать учителя,-сказал Хэнк, оказываясь рядом с другом.

Блондин был значительно выше друга, но никто этого не замечал, наверное, потому, что киса был выше по, так скажем, рейтингу. Наглый парень, берет любую мадам харизмой, красивый, кудрявый, наркоман, агрессивный, да ещё и тупой как пробка. А вот Хэнк учился хорошо, был добрым, уравновешенным, да и в целом считался полной противоположностью своего друга.

-ой, не нуди, Хенкалина,-морщась произнес киса.

Компания из трёх парней вышла на улицу. Куртки нараспашку, рюкзак на одно плечо, шапок нет. Целая шайка таких ребят, вот кто бы что подумал? Правильно, один нефор, хотя нет, двое. Мел и киса. А вот Хэнк... Хэнк ментёныш. Не сказать что о парне ходила дурная слава, но и сильно хорошим он не был. Борю не посвящали в какие-либо тайны с наркотой, алкоголем и прочими запретными веществами потому что знали, что он сын главного в городе мента- Анатолия Хенкина. Сын, конечно, отцу никого не сдавал, но почему-то ребята ему не доверяли, а многие и вовсе обходили его стороной, зная, что он сын мента.

-гендос наверное уже там,-громко возвестил киса друзей,-он же до обеда обещал.

-он до обеда обещал дело выполнить, а про вернуться ничего не говорил,-вставил мел, который был как всегда внимательным и спокойным.

Если двух предыдущих парней я уже охарактеризовала, то третий явно отличается. Хотя возможно он чем-то похож на Хэнка. Но не сильно.

Мел человек вдумчивый, но тем не менее он привык слушать свое сердце. Он был замкнут в себе, в меру умён, но его действия никто не понимал. Он не видел лиц людей, он видел их душу, натуру, внутренности если можно так выразиться. В море людей он искал себе похожих, но видел лишь противоположности, не соответствующие ему, недостойные... Он философ. Если у него что-то спросить, то навряд ли можно получить точный ответ, наверняка вы получите целую лекцию из непонятных, мудрёных слов, сравнений, олицетворений... Киса его не понимал, как и Хэнк с Гендосом. Вообще никто не понимал что не позволяет этим ребятам разбежаться, найти себя в другой компании. Они все разные.

Выстрел В Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя