лови

193 17 1
                                    

В комнате раздался громкое "апчхи!" от Кислова. Лукерья проснулась, но сон ее был не настолько чуток чтобы подскочить от испуга.

-сдохни там,-пробормотала шатенка.

В ее стиле такая фраза означала что-то типо "будь здоров"

-спасибо, блять,-киса не злился, он уже понял, что с француженкой связываться бесполезно.

-кис,-зевнула Луку.

-м?-он перевернулся на другой бок, приоткрывая глаза.

-что за спектакль вчера был? Для кого?-снова зевая спрашивала шатенка.

-я объяснял, что для моей бывшей. Есть такие сучки, с которыми расстанешься, пони все равно лезут как мухи на говно. И вот, она когда меня видит вечно лезть начинает, мол, " скучала по тебе", "представляешь, а я тебя до сих пор люблю",-киса умело передразнил голос,-маша из таких дам.

-ясно, а у тебя много девушек было?-волосы Луки свесились с кровати, падая на лицо кисе.

Кудрявый начал бороться с длинными лохмами шатенки, пока не понял что это бесполезно.

-убери свои кудри уже, а?-попросил он, пытаясь хотя бы с рук убрать это чудо.

-они прямые,-обиженно ответила Лукерья, но волосы убрала,-так сколько девушек было?

-если в постели, то много, а так две, Маша и Ксюня,-внезапно киса погрустнел.

Продолжать расспросы Лука перехотела. Получается, что с этой Ксюней что-то случилось, раз киса грустит.

-прости, Вань, я не хотела...

-да ладно, не бери в голову,-голос Кислова вновь повеселел, правда это веселье было фальшивым.

Буквально через час они уже выходили из квартиры. Не забыв спросить о наличии ключей у брата (по телефону, его же не было вчера), они ушли.

Идя неспешным шагом к базе они почти не болтали. Шатенке было до сих пор неловко из-за вопроса про девушек, а киса просто не хотел разговаривать, думая о чем-то своем.

Шатенка толкнула тяжёлую дверь, которая оказалась незаперта.

-не правильно открываешь, вот так надо,-и киса пнул дверь с такой силой, что она вновь захлопнулась, чуть не прихлопнув шатенку.

-я лучше по своему способу делать буду, так хоть жива останусь,-хмыкнула Лукерья.

Внутри сидели все кроме Гендоса.

Выстрел В Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя