а я тогда куда?

149 18 7
                                    

Под насмешки кисы, Лукерья собралась и теперь торопила парня, который носился по всей квартире. Он не мог найти свой свитер.

-давай быстрее,-певуче говорила Лу.

Свитер кисы забрала она, сверху натянула куртку, пока парень залипал в телефоне. За время, прожитое под одной крышей девушка заметила, что свитер носит он почти всегда.

-ну и хуй с ней, без кофты пойду,-махнул рукой киса.

-ага, заболеешь потом, и не говори так, будто у тебя только одна кофта,-говорила Лукерья.

Девушка встала и подошла к шкафу. Открыв дверцу, все вещи вновь вывалились из шкафа. Недовольно посмотрев на кису, она подняла сначала штаны, потом отбросила их. Немного порывшись она нашла чёрное худи. Кинув кофту в парня скидала всё обратно.

Кудрявый недовольно глянул на Лу, морщась. Запихивая последнюю вещь, девушка поднялась на цыпочки, вытянув руки вверх. Куртка задралась и свитер выглянул из-под куртки.

-Лукеричка... А нахуй ты мой свитер спиздела?-поддельно ласковым голосом спрашивал киса.

-а..э.. это не я,-смутилась Лука.

-так нахуй тебе свитер?-киса как кот подкрался к девушке, ставя руки вдоль ее головы, блокируя выход.

Лукерья захлопала глазами, впервые она видела лицо Вани так близко к своему. Наглая улыбка, горящие глаза парня манили, хотелось утонуть в них и никогда не возвращаться обратно.

-ты сама свитер вернёшь или мне тебя раздевать?-его бровь выгнулась, вместе с хозяином ожидая ответа.

А вот Лука просто тонула в глазах темно-карих. С любопытством оглядывала радужку, замечая небольшие точечки, полосочки, которые отличались от основного цвета.

-чего молчишь, мадам? Неужели так трудно решить?-он насмешливо улыбался.

-очень,-приняла игру девушка,-но ведь свитер нужен тебе...-она легонько прикусила губу, как бы заигрывая.

-Ваня, можешь помочь мне, пожалуйста,-позвала из кухни Лариса.

-учти, мы с тобой не закончили,-он медленно отошёл, и не сводя с Лукерьи взгляда киса дошел до самой двери.

Вытянув из куртки телефон, Лукерья написала ребятам, что скоро они будут выходить и засунула обратно, застёгивая карман.

Выстрел В Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя