вы будете их искать?

180 17 3
                                    

-Тришкина, а откуда ты узнала что твои родственники пропали?-задал вопрос Хенкин Лукерье, которая жалась к стене.

-я когда ужинать пошла, не знала где кухня. Я обшерстила все комнаты первого этажа и только в последней нашла повариху. От домработницы я слышала что все пользуются только первым этажом, второй гостевой. Сначала я этому значения не придала, но потом когда за мной ваш сын пришел до меня дошло,-дрожащим голосом рассказывала шатенка, пытаясь сдержать слезы.

-сколько членов семьи пропало?-продолжал допрос Хенкин, записывая в бланк показания шатенки.

-я н..не знаю,-растерялась Лукерья,-я видела только отца и Свету, потом я спать легла, а когда проснулась пошла кухню искать.

-ясно, можешь быть свободна,-расстроенно бросил отец Бори.

-вы будете их искать?-спросила Луку, уже стоя около двери.

-это семья мэра, из-за этого придется на ноги всю область поднять,-покачал головой Константин.

-до свидания,-бросила девушка уже выскользнув за дверь.

На лавочке ее ждал Боря, просто тупо рассматривая свой кроссовок.

-и как?-поинтересовался блондин.

-да нормально всё вроде, твой отец обещал всю область поднять на ноги, ведь семья мэра пропала,-вздохнула Лукерья.

-вовремя Гендос к нам прибежал, ведь ещё пару минут, и мы бы даже тебя не смогли забрать, тогда эти ребята начали говорить что вся семья на отдыхе, но им нужна ты, не бросит же семья одного из членов, когда он может опровергнуть.

-Гендос крутой, весёлый такой, правда жаль редко вижу его,-призналась Тришкина.

-кисе он вообще как старший брат, они и общаются лучше, чем с Данилом,-рассказывал Хэнк,-пойдем? Ребята уже наверняка заждались.

Лёгкий кивок от девушки и Хэнк поднялся, оказавшись выше подруги на полторы головы.

Неспешно шагая по коридорам, ребята почти не разговаривали. Шли молча, тем не было.

Даже когда пришли к базе увидели полное молчание, казалось, что между друзьями было некое угнетение, которое бывает после ссоры. Киса то ли сидел, то ли лежал на диване поглатывая пиво, его рюкзак валялся на полу.  Мел стоял в углу комнаты, около стола и что-то делал. Также Лука разглядела на середине помещения заветный чемоданчик, который при первой встрече очень напугал шатенку.

Выстрел В Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя