там по-моему, потрахушки

167 17 10
                                    

Сон начал уходить с тела Лукерьи, покидая сознание. Глаза не хотели открываться, хотелось продолжить сон, но все, она проснулась. Почему так задувает ветер? Неужели окно открылось в комнате Кислова? Возможно. Лукерья приоткрыла один глаз, и просто ахуела, не найдя других слов для выражения собственных эмоций. Она на улице!

Оглядевшись она увидела парней, все растрёпанные, без курток, а ведь сейчас только апрель, рановато разгуливать в кофточках. И все обнимали ее, жались поближе друг к другу.

Рядом лежали Кислов и Зуев, а Меленин и Хенкин по краям. Лежала шатенка боком, прижимаясь ближе к кисе, видимо от холода. Лука взяла телефон и открыла телеграмм, записав кружочек себе в избранное она ещё ближе прижалась к друзьям, решив подождать пока они проснутся. Да и тем более надо попытаться вспомнить хоть что-нибудь. Например, из-за чего они спят тут? Их выгнали? Навряд ли, некому их выгонять, да и почему они тогда не разошлись по домам?

Ой, да ну нафиг, слишком все это сложно. Лучше прикрыть глаза и попытаться вновь уснуть...

Чувствовать тепло другого тела это так приятно, спать хочется ещё больше. Интересно, о чем говорили пьяные ребята? Наверняка какую-нибудь ересь несли. Может и Лука закатила истерику, по пьяне она любит такое устраивать.

Глаза сомкнулись, нос вдохнул запах кисы, такой умиротворяющий, табак, наркота, одеколон...

***

-ой, блять, чё так бошка болит?-проснулся Боря.

Но он никого не разбудил. Все спали крепким умиротворённым сном, полные усталости и алкоголя в крови.

Хэнк сел и понял, что сидит в одной кофте. А куртка где? Был бы он в состоянии встать, непременно отправился бы на поиски, но нет, алкоголь отказывался выходить из крови, не давая ему трезвости.

Лучше подождать пока проснётся хоть кто-нибудь. Все так мило спят, Зуев с Кисловым обнимают Луку, которая сжалась в комочек, согревая парней своим теплом, а мел, в своем красном свитере лежал с краю, отвернувшись от всех.

Сладенько зевнув девушка прижалась ближе к кисе, обнимая его одной рукой за плечо, а другой за шею. Гендос легонько похрапывал, вызывая умиление Хенкина.

Встав на четвереньки Хэнк пополз к базе, сидеть в одной кофте как-то слишком холодно. Конечно, очень хотелось встать на две ноги, но лучшее что он сможет сделать, это пропахать лицом землю.

Выстрел В Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя