это сон?

132 13 7
                                    

-Лукерья!-мать Лу встречала девушку в аэропорту,-ну как ты там?

-привет, все хорошо,-пробормотала шатенка, не поднимая головы. Красные глаза могли выдать состояние девушки. Воспоминания быстрой мышью пробежали в голове, оставляя за собой шлейф грусти.

Мать расспрашивала Лукерью, а та взяла телефон, найдя нужный номер, позвонила со своей российской сим-карты.

-алло,-послышался голос.

-все, кисунь, я во Франции. Ты там как? Мне вот плохо без тебя,-грустно говорила Лу, прикрывая рукой микрофон, чтобы мать не слышала.

-Лукерья, ты с кем там беседуешь?-спросила мать, строго глянув на дочь.

-не волнуйся, мам, просто подруга,-пожала плечиками Лука.

-это я-то подруга?-удивился киса.

-для мамы ты будешь моей подругой, так как ты?

-плохо, Лу, очень плохо. Я обещал тебе не употреблять, но ничто не справится с этим стрессом кроме веществ. Прости, солнце...

-пожалуйста, следи за тем, сколько ты употребляешь, если с тобой что-то случится, я просто не выдержу...

Разговор завершился нескоро. Все это время Лу сидела на байке, а около стояла мать, ожидая такси.

***

С переезда девушки прошел месяц. Она не могла есть, ее через силу кормила мать. Для женщины оставалось загадкой, почему дочь ничего не ест. Это как тогда, после мента, только сейчас тяжелее, намного тяжелее, ведь поддержать некому, любимого Вани нет рядом...

Единственное, что делала Лукерья это звонила. Постоянно звонила Ване, Гендосу, Егору, Боре, Наташе...

Им всем было плохо.

А потом связь как-то сама оборвалась. Когда Лу попала в больницу. Никто не мог до нее дозвониться. На фоне стресса и постоянного голода у Лу появились проблемы со здоровьем. Она постоянно кашляла, была бледная, похудела совсем, остались только кожа, да кости...

Врачи пытались кормить девушку, но та утверждала что ей надо в Россию, только там она сможет восстановиться.

Никто не слышал ее, все твердили, что ей надо поесть, хоть немного. А кто будет ей волосы потом держать? Кто будет обнимать, постоянно утверждая, что все будет хорошо?

Выстрел В Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя