кис, ты на меня не обижаешься?

157 15 2
                                    

-мм, интересно,-пробормотала шатенка, беря блинчик в руки и макая его в сгущёнку.

Прожевав кусочек она протёрла рот рукой, так как в этом наборе салфетки не учитывались. Лукерья макнула блин в сгущёнку ещё раз. Только на этот раз подставив ладошку она понесла его ко рту кисы.

-на, кушай, а то нечестно получается,-улыбалась Лукерья, пока киса удивлённо смотрел на неё,-да ешь ты.

Киса откусил пол блина, чуть не откусив пальцы Лукерьи.

-шпашибо,-кое-как проговорил кудрявый с набитым ртом.

-так о чем ты поговорить хотел?-спросила Лукерья, облизывая пальцы.

Воцарилось молчание. Девушка рассматривала кису с удивлением, а тот с нежностью...

-Ликусь, я..-голос кисы прервался,-я люблю тебя... Сначала я сам не верил, думал что это заблуждение, но нет... Это, это то, о чем я не знаю... В течение нескольких месяцев нашего знакомства я все больше влюблялся в тебя, с каждым днём рядом чувствовал комфорт, тепло, уют... Не знаю как ещё это описать. Сначала я не мог понять, что происходит со мной, перестало интересовать все, друзья, дуэли, клубы, тусовки, осталась только ты... Когда тебе было тяжело, я страдал не меньше, пытаясь помочь... А когда увидел лезвие у меня у самого потекли слезы, я даже тогда уже не представлял свою жизнь без тебя, солнце... Надеюсь, ты примешь  предложение стать моей девушкой?

Он говорил все это вдохновенно, на одном дыхании, наблюдая за реакцией Лу. Он видел, как у нее слезились глаза, но только не от радости...

-кис,-она уже не могла держать слезы,-прости, но может тебе покажется что я уже забыла ситуацию с Хенкиным, то нет, я просто не готова к отношениям даже с тобой... И есть ещё одна причина, по которой я не соглашусь... Ведь вдруг мы разойдемся, останемся бывшими, и вдруг перестанем общаться... Я очень дорожу нашими отношениями,  слишком... Ты мне стал дороже любого человека, но я боюсь...-девушка опустила в пол глаза, наполненные виной.

Слезы капали с глаз. Она видела, как расстроился киса, но она не могла...

-Лу... Я понимаю тебя, я люблю тебя, и даже без всех этих подтверждений буду любить тебя,-он обнял Лукерью,-я могу ждать хоть целую вечность, мне важно именно твое согласие, без него я не сделаю ничего...

Завтрак спустился на пол, а киса наоборот сел на кровать. Она опять плакала в его плечо, опять он был для нее крепкой стеной, за которой можно спрятаться и ничего не бояться. Но ему все равно было непонятно, почему она отказала? Ну он бы понял, если например это предложил другой человек, не видящий всех ее состояний, не знающий произошедшего, а тут он, тот, который всегда был рядом, всегда поддерживал!

Выстрел В Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя