Честно, даже не знаю, с чего можно начать эту главу. Для меня она одна из самых сложных. Это ведь прощание с историей, очередная боль, которой я и так наглоталась пока писала про переезд Лукерьи. Мне жалко отпускать историю, я привязалась к ней, полюбила всем сердцем...
Для меня "Выстрел В Сердце" стал второй жизнью для чёрной весны. История переросла во что-то действительно интересное. Написала я ее, кстати, довольно быстро, прошло ровно двадцать дней.
Так как у меня нет тгк, то порассуждаю пока тут.
Каюсь, сначала хотела написать историю, которая от ненависти до любви. Но потом я подумала, и поняла, что мне самой такое не нравится! Смысл делать этот переход, если по сути такого даже и не бывает! Сразу установила между ними нормальные отношения.
Я, как автор, иногда бываю в шоке с собственных идей. Я не видела ещё ни одного фф с подобным сюжетом. С самого начала задумка была довольно интересной: приезжает француженка, начинает крутить понты. То что ее родню украдут пришло абсолютно спонтанно. Мне надо было как-то устанавливать связь! И причину я выдумала абсолютно на ходу, отталкиваясь от полной пустоты первого этажа. С ментом я, конечно, тоже намудрила сильно. Это я планировала чуть ли не с самого начала работы. Ну если Хенкин оттрахал мать Кислова, то почему нельзя провернуть это с подругой?
Концовка сформулировалась в моей голове тоже относительно недавно, когда Кислов предложил девушке встречаться. Я планировала сделать в конце стекла, но зачем... В итоге, немного поломавшись, остановилась на Хэппи Энде, не забыв накинуть стекла. Кстати, я сомневаюсь в той сцене в прощанием. Как по мне она получилась довольно сухой. Может есть что добавить, исправить? Сама не знаю, пока писала, обливалась собственными слезами, может что-то вышло из внимания.
Есть уже новая идейка для очередной работы. Может все же создать тгк? Просто сомневаюсь, что удастся кого-либо привлечь. Возможно спойлер, но в планах написать про Хэнка. Но только не знаю, получится ли всё-таки дописать... Но ведь живём один раз, надо успеть попробовать всё!
Я люблю оставлять свой юз в работах, может кто-то хочет со мной пообщаться? Я буду только "за", поэтому пишите сюда:@Foopggg
Так, ну на вас оставляю вопрос создавать ли свой тгк?
И надеюсь именно на вас, помогите раскрутить историю. Не понимаю проблемы людей просто поставить звёздочки или написать комментарий с критикой или наоборот с похвалой! Каждому автору будет приятно увидеть актив на собственной работе, ведь мы все влаживаем в нее душу, проходим путь вместе с героями, все радости, боль, отчаяние, переезды... Иногда писать очень тяжело... Но я лишь любитель, многого не знаю, поэтому пишу так, как думаю. Например, сцены с поцелуем. Ну не знаю я как это! В жизни не целовалась, отношений не было! Я если честно, в это "чудо" не тянусь. Жизнь слишком коротка чтобы любить кого-то, поэтому я люблю только Артёма Кошмана. Наверное, поэтому я даже рекламу скачала! Сама в шоке...
Ну а я прощаюсь с этой историей, прошлое ведь надо оставлять в прошлом, как говорит Лукерья, но все же я надолго оставлю эту историю в своем сердце...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел В Сердце
FanficА что если дочка мэра вернётся из Франции и начнет раскидывать понты? Долго ли ей удастся выжить в небольшом городке со странным названием Коктебель? Начата: {27.05.24} Закончена: {16.06.24}