как тебя зовут?

191 17 0
                                    

Придя вновь домой к Кисловым, Лукерья почувствовала запах чего-то вкусного. Наверняка ужин уже на столе и все ждут самого младшего.

Из кухни шли звуки смеха. Значит на кухне мать кисы и его старший брат. На какое-то время Луку вырвалась из реальной жизни, путаясь в мыслях. Но оклик кисы заставил вернуться обратно.

-пошли уже, Триша,-хмыкнул он, выделяя последнее слово.

Они прошли в кухню. Сначала киса, а потом и Лука. Шатенка стояла за спиной друга, аккуратно выглядывая из-за его спины.

-ой, Ванюша, привет,-женщина кинулась обнимать сына.

-ма, ну не надо, я же просил,-проныл киса, видимо он всё ещё не терял надежды отвертеться от такого проявления любви.

-а это та девочка о которой ты говорил?-светлые голубые глаза посмотрели на Лукерью.

Они были такими добрыми, в них плескалась только радость и искренность.

-ага, и не надо на нас так смотреть, мы не встречаемся,-обрубил Кислов сдувая челку с глаз.

-все решат те пару недель, которые твоя подруга проведет у нас,-улыбнулся старший брат Вани.

Киса в нескрываемой злостью посмотрел на него.

-как подругу твою зовут?-глаза женщины вернулись с сыновей, на девушку.

-как тебя зовут?-прошипел Кислов, ударяя по бедру шатенку.

-меня зовут Лукерья, но можно Лука или просто Лу,-мило улыбнулась Тришкина.

-какое красивое имя,-восхитилась женщина,-я Лариса, а это мой старший сын, Данил. Я рада что ты подружилась с Ванюшей, а то он все с мальчиками, да с мальчиками, а тут девочка,-искренне радовалась Лариса.

Луку немного засмущалась.

-давайте уже кушать, и так сколько этого балбеса ждали,-поторопил всех Данил, который был голоден.

Желудок шатенки снова скрутился в восьмёрку, вспоминая про еду. Давно она не ела... Хорошо что сегодня воскресенье, правда жаль что завтра в школу...

-давайте все к столу, и ты, Данечка, освободи место гостье,-приказала Лариса.

Когда все расселись и начали наконец трапезу шатенка демонстрировала французские манеры.

-слушай, а ты точно Лукерья? Имя не совсем для нашей России? Может французское?-шепнул киса, который сидел рядом.

Выстрел В Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя