тебе уже шестнадцать...

244 16 5
                                    

Подойдя к зданию шатенка быстро попрощалась с Егором и забежала в огромный двухэтажный дом. Многие бы подумали что дом не такой уж и большой, ведь всего два этажа, но он столько места занимает! А второй этаж вообще считается гостевым. Хозяева, дети, жена, прислуга- все умещались на первом. Тяжело было Луке найти хоть кого-нибудь в доме.

На пути попалась горничная.

-а вы кто?-улыбнулась Луку.

-bonjour, je suis la femme de chambre de trishkin Oleg. Tout le personnel parle français, désolé.
(здравствуйте, я горничная Тришкина Олега. Вся прислуга говорит на французском, простите),-прощебетала горничная.

Луку улыбнулась. Всё-таки отец сам себе не даёт забыть язык, на котором общался с матерью.

-ne vous inquiétez pas, je parle français aussi. Pouvez-vous me dire où trouver trishkin?
(не волнуйтесь, я тоже говорю на французском. Не подскажете где Тришкина найти?)

-et vous êtes qui pour le maître? Il n'attend personne.
(а вы кто для хозяина? Он никого не ждет),-насторожилась девушка.

Впервые ее не пропускали. Обычно только заслышав нужную фамилию все бегом бежали звать своего хозяина на слово веря девушке. Ну, это похвальное поведение для горничной.

-je suis la fille du maître, trishkin lukerya
(я дочь хозяина, Тришкина Лукерья),-для убедительности девушка достала паспорт француженки на имя Тришкиной.

-désolé, je ne vous ai pas reconnu. Suivez-moi, je passe
(извините, я вас не узнала. Идёмте за мной, я провожу)

Горничная смутилась и покорно опустив голову вниз свернула в один из коридоров. Луку улыбнулась и последовала за молодой девушкой.

Девушка была симпатичной, красивые каштановые волосы, зелёные глаза, правильные черты лица. Худенькая, маленькая, ей бы не со шваброй бегать, а в сериалах сниматься. Там же и без образования берут. Надо с ней этот момент потом обсудить. Может Луку сможет помочь... Чёрное платье и белый фартучек подчёркивало фигуру, изгибы тела стали виднее, привлекали взгляд... Лукерья невольно восхитилась красотой.

-passer par
(проходите),-девушка услужливо распахнула дверь ещё ниже склонив голову.

-merci
(спасибо)

Шатенка сделала шаг за дверь. Первое, что бросилось в глаза это огромные напольные часы с маятником. Казалось, будто они были сделаны ещё в средних веках, но с них не сошла краска. Такие большие, почти до потолка. И этот звук: тик-так, тик-так, тик-так. Мерный, казалось, будто они загипнотизируют девушку...

Выстрел В Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя