-да менту этому обосранному дуэль ставить надо!-орал киса,-вы так говорите, будто Лука для вас никто!
Киса по новой затевал эту тему. Который день он уже орёт про дуэль, пока Лукерья просто молчит, не решаясь вмешаться. Она понимает, чем это может обернуться для Хэнка, пусть и после того случая совсем с ним не общалась.
-кислый, пойми уже, ладно бармен, ладно режиссёр, но тут коп! Он спокойно сдаст нас своим,-в ответ орал Гендос не в силах слушать бредни друга.
После того раза с ментом, Лука как-то замкнулась в себе, стала меньше общаться, хоть Кислов и сумел ей внушить что она совсем не виновата. Он долго уверял ее в этом, также долго Лука просто чувствовала себя как минимум некомфортно.
Первые пару дней? Окей. Она просто спала и лежала не вставая с кровати, разглядывая потолок. Ваня приносил ей тарелки с едой, кружки с чаем, соком, морсом и так далее, но девушка ничего не брала, даже когда киса пробовал ее кормить с ложки, она максимум открывала рот, получив еду морщилась и кое-как глотала.
Ваня спал на полу, а порой и ночи проводил без сна, когда видел что подруга не спит. Просто наблюдал за ней, думая как ещё ее можно подбодрить.
Он сидел рядом, сам чуть не плача. Постоянно говорил ей:
-знаешь как мне больно смотреть на тебя, я сам готов плакать видя твои слёзы... Давай восстанавливайся, малышка моя.
И снова они молчали.
Все эти дни Лукерья просто молчала. Она и не пыталась ничего говорить.
-Лу, ну поешь ты хотя бы чуть-чуть,-просил он, держа ложку на весу.
Он приносил ей и телефон, и игры, и по магазинам предлагал пройтись. Единственное, куда Лука вставала, это в туалет.
Парни писали ей, в группу, пытались поддержать... Ничего не получилось. Как-то раз киса оставил Лукерью, придя в школу на один урок. Ей было все равно на уход кисы, она продолжила валяться. Но минут через сорок, примерно когда кончился первый урок в школе, Луку вновь посетила идея. Она пошла в туалет, прикрыв дверь, решила не закрывать на защёлку, все равно дома никого не было.
Мысль о бесполезном существовании угнетала с каждым разом всё сильнее и сильнее. И вот, Луку берет станок, вытаскивая оттуда лезвие. Подносит к руке и слёзы катятся из глаз. Киса ведь расстроится, а ещё кто? Мама, об отце и семье вообще ничего не слышно, а больше то и некому. Может Гендос и Мел, но и это не точно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел В Сердце
أدب الهواةА что если дочка мэра вернётся из Франции и начнет раскидывать понты? Долго ли ей удастся выжить в небольшом городке со странным названием Коктебель? Начата: {27.05.24} Закончена: {16.06.24}