Пролог

66 8 1
                                    

Всем привет,меня завут Алина,мне 19 лет учусь в престижном университете Москвы,школу я закончила с золотой медалью,да все говорили что я заучка и ТД,но на самом деле за приделами школы я была обычным человеком,но многие этого не понимали,ну и ладно похуй,да я матерюсь,мама не знает и отец тоже,ну это и хорошо.
У меня есть хорошие друзья,у нас с ними отличное отношение дружим мы со школы.
Лиза Андрющенко,Мишель,вилка,и Вика,часто устраивали тусы с ними,ходили гулять,прогуливали школу,в нижнем никого из них не осталось все в Москве..и кстати Лизка и вилка,учатся со мной на одном курсе и в одном университете на одну и туже специальность,я чуть на архитектора.
Сейчас же я в гостях у родителей,они меня ждали целый год...у нас каникулы только новогодние..и все..вот я приехала к ним на новый год. Потом мне нужно будит опять уехать в Москву,так как у меня учеба+подработка,официантка в кафе..
Маму зовут Саша,ей 35 лет,папа Алексей,39 лет. Они работают в компании,деньги зарабатывают прилично,когда я уезжаю в Москву вечно присылают мне в месяц по 40 тысяч рублей на карту,я говорю не надо но меня они не слышат.

Начнем мою историю....

*********************
Простите за ошибки

Вот и новая история.

Больше о ней вы можете узнать в тгк:Кирены кошки✨

Встреча в поезде Место, где живут истории. Откройте их для себя