С того момента прошло 2 недели. Кира уехали в нижний Новгород,к своим близким,я же учусь..она по общеда когда вернётся,мы поедим к моим родителям вмести..
Сейчас же,я сижу за конспектами,ночами не сплю,не ем проктически,ела у меня это перекусы маленькие,не могу оудедять время ещё,при такой нагрузке в университете.
Мне так не хватает Киры,да не по боюсь этого,очень сильно скучаю по ней,и так самая первая моя ночь с ней,она была не забывай мой,незнаю как ей...но мне все понравилось.
У нас с ней переросли отношение на так скажем,более уровень,и я чусвую больше чем просто дружда. И кто бы не сказал,я всегда буду любить ее.
Вернёмся в наше время.
От автора.
Алина,целыми днями,сидит за конспектами,учится,скоро экзамены,защита диплома..сутками на пролет она готовился..готовилась.
Ее подружки звали погулять,она же отказывалась,с Кирой...она созванивались,Кира переживала,что она не ест,и не спит,но Алина же упёртая особа,и стоит на своем.
Звонок:Любимая❤️
К:солнышко,привет
А:привет привет,как ты?
К:все хорошо,а ты чувствую не очень..
А:да..,есть такое.
К: ты хоть спишь?,м?
А:а...ну как сказать..часик,два,и все..
К:боже,оторвись от этого звучания,ты умнинькая все сможешь...отдахни сегодня..сейчас ляж и поспи.
А:Кир..
К:что?
А:а когда ты приедешь?..
Не уверено спросила Алина..К: завтра ночью.А что?
А:скучаю...
К:я тоже скучаю милая..скоро буду дома.
К:все милая,я пошла,бабушка завет,сладких снов,я тебя очень сильно люблю,не скучай там,целую..
А:и я тебя люблю,Кир,приезжай скорее,пока..
Конец звонка.
От лица Алины
Поговорив с Кирой,мне стало,в разы лучше. Я очень ждала этого звонка,он прижал мне сил,сейчас же я иду спать..так как и правда,мне наверное стоит отдахнуть..
Я лягла на кровать,и погрузилась в царство сонного Морфея .
Утро.
Проснувшись от мерзкого звука будильника. Ненавижу этот звук по утрам,но одно радует,сегодня приедит кира.
Встав с кровати..я пошла умываться и быстро завтракать. Выбор на одежду сегодня пал на. Черные джинсы,черную тонкую водолазку и зипку.
Позавтракав я пошла оживать верхнюю одежду. Одевшись я вышла на улицу и пошла в уник.
Пройдя в него,я сняла курточку,время выбо 8:45..пара начнется в 9 у меня есть 15 минут.
Я пошла на свой этаж,к 234 кабинету. Там меня уже ждали девочки.
Л: ооо вот наша зубрила
Говорила Лиза со смешком...А:ой,кто бы говорил Лиз.
Л:ой ой ой..
Мы пошли в коас и сели за парты(незнаю как там это называется,если знаете поправьте в комментах).
------------------
Вечером.
Я пришла домой,покушала,переодевшись,я пошла в спальню. Зайдя в нее я не обратила внимание на кровать,и очень зря.
Я не включая свет,пошла к шкафу и достала пижаму и начала снимать с себя вещи.
От лица Киры.
Я приехала домой по раньше. Алины ещё дома небыло,я просидела и вот. Пришла с уника Алина.
Я пошла в комноту лягла тезонбко на кровать,и дала ее без света. Вот виду что Алина начала ходить по дому. Она пошла умываться,кушать,слава богу хоть что то.
И вот она идёт к комноте,зайдя в нее я чуть не вспотела,но да ладно,она проходит дальше,не включая свет. Странно почему она не включила его..
Подойдя к шкафу,алинаначпла снисатьс себя одежду,я наблюдала сквось освещаемый ее тусклый свет луны.
Я тихо встала и подошла к ней,она замерла,ее дыхание участилось,я чусвую что она нервничает. Я подошла и обняла ее соспены и она прижалась своей спиной ко мне..
А:Кира блять,ну зачем так ругать то?
К:ну чего ты,это я,приехала по раньше,у тебя такой вид классный)))
А:ой да ну тебя.
Я поцеловала ее в шею и она нежно простонала. Как же меня заводит ее такие действия. Я же просто включила ночник,и исправила кровать.
Я лягла с краю,а Алина лягла у стенки. Она повернулась ко мне,и лягла мне на рукуя,я же одечла ее этой же рукой.. она же обняла меня..
Так мы и погружищисл в жарство сонного морвея,пожелав друг другу спокойной ночи.
ΩΩΩΩΩΩΩΩΩΩΩΩΩΩ
Вот глава.
Мой тгк:Кирены кошки ✨
Мой ТГ ЛС: @Kira_medvebeva
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в поезде
Fanfictionдевушка Алина 19 лет она учится в московском университете,родом она с нижнего Новгорода,семья у нее приличная мама принимает мою ориентацию,мама относился более строже и не до конца принял и понимал,как можно любить свой же пол,но нечего скоро он пр...