А:Кир тебе это точно надо?
К:да мила,,либо же,я узнаю сама,и не сдержу свои руки,если там что то не так.
Алина сидела и Смотрела в пол,я понимаю что возможно,прошлое у нее было ужасным..но не смотря на это,она должна высказаться..Так ей намного станет легче,темболее она расскажет не чужому человеку.
А:а..с чего то начать...Ну я была в 8 классе а он в 9-приостановиашись Алина подняла взгляд на меня.-Мне было 14 лет,на тот момент Вите было 15. Он мне понравился,я влюбилась на тот момент по настоящему. Не думая не о чем,было много парней,которые хотели со мной замутить.-остановилась она и уже с глазами на полневшимися слез,я взяла ее за руку и она продолжила.- Но я такая что,если привяжусь или влюблюсь,в одного человека,то не могу смотреть на других,кроме этого человека.-я посмотрела на нее и у нее с красивых зелёных глаз потекли крестильные слезы.-Одним днём,он пригласил меня на свидание. Я была на седьмом небе от счастья. Я не видала приеду счастью,но я не понимал на тот момент,что это была грубейшвя ошибка,впускать этого человека.-остановившись она подняла взгляд и спросила.-Вот что было...а по ом он бросил..сука я дорога не могла забыть,так как я уже говориоа что привязалась к нему,так же и с тобой милая...Я не смогу без тебя.
Я сидела с огорчением,но в это же время во мне кипела кровь,от дикой ярости,от того что он так поступил.
К:милая..,прости что заставила,если бы ты не высказалась,то тебя это бы мучало в нутри тебя,и нк давало жить,темболее он сдесь.
Я отвела Алину в ванную комноту,я помогла ей умыться,отвела ее в помноту и уложила в постель. Я лягла с ней рядом. Она уснула. Обнимая меня.
Я поцеловала ее,а она обняла меня крепче. Я так её люблю. Я делала и думала,что же сделать,что бы тот урод не больше никогда не трогал.
И изчез. Из жизни,моей милой.
-----------------------
Вот глава
Мой тгк:Кирены кошки ✨
Мой ТГ ЛС: @Kira_medvebeva
(У кого не получается зайти пишите мне в лс.👆)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в поезде
Fanfictionдевушка Алина 19 лет она учится в московском университете,родом она с нижнего Новгорода,семья у нее приличная мама принимает мою ориентацию,мама относился более строже и не до конца принял и понимал,как можно любить свой же пол,но нечего скоро он пр...