Моё утро началось с ласковых маминых побудительных слов,я довно о таком мечтала,в унике такого нет..эх как же все таки это приятно,проснуться а рядом будит тебя мама,за столом ждёт папа,и вы всей семьёй собираетесь на завтрак..
Ма:дочь вставай,солнце завтракать пора-говорила мне мама.
А:ммм,мам 5 минуток..-говорила с простыни я.
Ма:так знаю я твои 5 минуток,с детства выучила,вставай довай,умывайся жду тебя за столом..
Мама вышла я ещё по валялась 2 минуты и встала,я была в белом топе на брительках,и в пижамных штанах,я вышла и пошла мимо кухни в ванную.
А:пап,доброе утро.
Па:доброе,доброе
***
Я уже сидела и завтракала маминой едой,как же я скучала по ней,я могла в университете не есть вообще,меня кормила Лизка,если б не она Я ю не ела целыми днями,у меня был рпп,я вылечилась,все хорошо,вот сейчас не могу набрать вес,но это ж круто,ладно кому как,кто хочет набрать,а кому то на оборот хорошо.
Я покушала и положила в посудомоечную машину пасуду и пошла собирать чемодан,да я скоро уезжаю буквально через пару дней..там здесь меня учеба,там друзья,работа,здесь долго не могу находится хоть и хочется...
***
Я уже лежала в кровати и лисьал ленту,и мне попадается аккаунт моей бывшей Маши..зайдя на ее акк,там были совместные фото с какой-то бабой,хоть мы и расстались 1 неделю назад,а она уже по пальцам прыгает..шлюха
Я догадывалась ч о она такая,и что быстро забудит,но не на столько ж,возможно она играла на публику,а на самом деле она не любила меня. Это я наивная дурочка которая любила,безответной любовью.
Полестав инсту я залипла в тик ток,о да это моя слабость,могу в нем часами зависать,крутая штучка
Сейчас же я просто лежу и думаю что же меня ждёт,когда я приеду в Москву....
***
Проснулась я в 6:56,я не ебу чё так рано,я встала и пошла на кухню,мама готовила отца завтрак.
Ма:доча доброе утро,чего так рано.
А:мам незнаю,я пойду пройдусь
Ма:хорошо,ключи возьми
Я пошла в комноту,подойдя к шкафу я одела колготки,вирокте штаны,худи. Подойдя к зеркалу я завязала низкий хвостик и направила нюд макеяж.
Па:доброе утро.
А:доброе пап,если что я пошла,удачи вам на работе.
***
Я уже иду по знакомым мне улицам,достав сигареты я подкупила одну,идя выдыхая едкий дым,насложаясь хорошей погодой,она солнечная,но холодно..январь месяц конечно...
Я зашла в магазин и купила свои любимые сиги "Мальборо"и пошла дальше..я зашла на площадку и просто начала думать..
***
Я пришла домой,дома никого небыло так как мама и папа на работе,придут домой они только в 21:45..да я из виду только на выходных или же вот таких случаях по утрам,как сегодня,такое бывает редко..
Я пошла в ванную,набрав воды с пленкой..я погрузилась в ванну, сделав фото я выложила в инсту,и начала дальше наслодаться...
Взявши телефон я увидела уведомление"ваша опуюликация понравилась...."
*********************
Таааак хехехе шалим
Мой тгк:Кирены кошки✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в поезде
Fanfictionдевушка Алина 19 лет она учится в московском университете,родом она с нижнего Новгорода,семья у нее приличная мама принимает мою ориентацию,мама относился более строже и не до конца принял и понимал,как можно любить свой же пол,но нечего скоро он пр...