8 глава

24 4 0
                                    

Кира убрала руку и схватила меня так,что я оказалась на ее бедрах,она начала снимать с меня одежду,я была в шоке,но я была под действием эффекта.

Кира залезла своими ручками,мне за спину,расстегнула лифчик и кинула его,туда же где и все остальные вещи,ранние выкинутые на пол.

К:м..ты так прекрасно выглядишь.

Я же просто промолчала,только промычав ей в ответ.

Она скользила своими руками,по моей талии. Спускаясь в низ,и она немного приподняла мой зад,так что бы можно было приспустить штаны.Я была в красных крудивных стрингах,Кира же взяла и шлепнула меня по ягодице.

Я:..ахм...~

Кира же сделал свою фирменную улыбку,оголив свои острые клыки.

Кира сняла полностью штаны. Кинув из на пол,там где валяются уже все вещи проктически..я решила сказать Кире,что бы она сняла с себя хоть что нибудь..

А:Кир..мм,сними с себя что нибудь.

Кира ловким лвтленим рук,сняла с себя футболку и она тоже,поле ела на пол. Кира положила свои руки мне на талию и сжада ее так что,я проснулась к ней на встречу..

Моя грульбвлавозде ее лица,она потянулась и взяла в рот сосок,я же томно простонала,второй рукой Кира начала сжимать вторую грудь,от чего у меня сбилось дыхание.

Отстранившись от меня,она вовлекла меня в страстный поцелуй,и подставила к моей промежности 2 пальца,она начала мосажировать мой клитор,от чего я на автомате поднялась и она подставила 2 пальца,отодвинув лишнюю ткань,и я села на ее пальци вовсю длину.-ах..ммм-я простонала отстранившись от старасного поцелуя. Начадиваясь на ее пальци я стонала все громче и громче. Кира же постанвваоа от возбуждения. Я же засунула своб руку ей в шорты и начала массажировать ее клитор,от чего она начала,активнее двигаться мне на встречу,своими пальцами.
От таких движений я очень быстро кончила..но осталась сидеть на пиреных пальцах,и начала двигаться торсом,впереди назад,было так приятно. Одновременно доводя блондинку до парка. Доведя не до пика мы лягли спать.

~~~~

Утро.

Пов Киры.

Утром я проснулась первее алины,я прекрасно помню что было этой ночью. Она была прекрасна. Но я незнаб ее реакции,возможно она хорошо отреагирует,а возможно и нет.

Я лежала и думала,что сказать когда она к примеру спросит.
Кира,что это было?,зачем ты это сделала?,и так далее, я незеюа на них ответа. Буду надеяться на лучшее.

С родителями у меня очень плохо,но я же не хочу отстоваться на долго у Алины,наверное я ей мешаю,у нее и так 2 комнотная квартира..не большая. Так ещё и ч ей тккт мешаю..

Пока ч лежала в постели и думала,проснулась Алина. Она посмотрела на меня сонными,милыми глазками..Она такая милая,красивая,моя. И только моя

А:Кир,ты чего задумчивая такая?

К:а..нечего,как спалось.?

А:все хорошо,выспалась,а тебе как?

К:а..все хорошо

А:а это спасибо тебе за сегоднешню ночь.

С души как камень упал,ей понравилось я так рада.

К:не за что,это тебе спасибо.

Алина прижалась ко мне. Я же приподняла ее на плече,той рукой,на которой она лежала.

Полежав несколько минут,мне нужно было на работу,Алина не работала так как,я ей сказал что бы она сидела дома,и хозяйничала по полу,а я буду работать.

К:зайка,мне на работу пора.

А:ммм,не хочууу.

К:я тоже не хочу,но надо.

Я встала с постели и поцеловала ее.

Через минут 20 я вышла и пошла к своей машине,поехав на работу,сегодня я работаю в баре до 21:35 потом домой.

Пов Киры закончится.

От автора

К ра уехала на работу,Алинка же поуатралсь в доме,увылась,приняла душ,и пошла готовить ужин для Киры.

На ужин была рыба запечённая с овощами,и каша гречневая. Алина приготовила это все за полтора часа..

Кира приедит примерно,через поч часа,так что , успею расстроить кровать.

Расстроив кровать я пошла наложила Кире покушать,и пошла переодеться. Я одела велосипетки,и кирену черную длинную футболку.

Идя в зал,на диван,я начала ждать Киру,залипнув в телефоне в ТТ...

~~~~~~~~~~~~~~~

Вот и глава

Мой тгк:Кирены кошки ✨
Мой ТГ ЛС: @Kira_medvebeva

Встреча в поезде Место, где живут истории. Откройте их для себя