Утро.
Я проснулась раним утром,время было 6:30,мне нужно собираться в уник,там я уже встречусь с подругами и может сегодня отметим мой приезд..
Встав с постели я пошла в ванную комноту,умывшись и слелав лёгкий нюд макияж я пошла в спал ею одеваться.
Надела я,широкие синие джинсы,белый топ и зипку на замке..,одевшись я вышла на кухню сделав кофе,по утрам я не ем..да и в редкости ем..незнаю могу забыть,а иногда нет апитита..
~~~
Я пришла в университет,по дороге увидела ту самую Киру...она походу шла на работу,а возможно и нет,точно я знать не могу.
Зайдя в здание я пошла на 3 этаж..там походили у нас пары.За партами уже почти все сидели рядом за моей партой сидела вилка.
Вил:привет мать ты приехала.
Я:да,я привет дорогая,я скучала..
Вил:на что как всегда?
Я:дааа,сегодня у меня в 20:?
Вил:хорошо буду
~~~~
Почти просидев пару я решила рассказать вилке про то как встретила знакомую Киру..
Я:вил -толкнула я ее в плече
Вил:а?
Я:кароче когда ехала в поезде познакомилась с одной девушкой..её завут Кира сколько лет я незнаю. Но за то она живёт через квартиру со мной,я в 23,а она в 25 прикинь?
Вил:еба..это интересне этой тупой лекции хаэсхсэ,круто как узнаешь сколько ей лет,скажешь хахаха может че то да и получится,а ой молчу..
Я закатила глаза и села дальше слушать эту тупую лекцию..
***
Уже время было 15:45,я собрала свои вещи и мы пошли вниз в гардероб.
Взяв сви вещи мы пошли из здания и стали не подалеку и начали диолог
Вил:ну что как отдахнула то?
Я:все хорошо,уже скучаю по ним..
Миш:нечего скоро ещё поедишь
Я:та дело в том что только летом..
Лиз:ну нечего не грусти..сегодня подними тебе настроение..
Мы разошлись в разные стороны,и пошли по домам.
*********
Вот и глава
Простите был переломный момент в жизни,сейчас же постараюсь иногда выглядывать вам главы
Мой тгк:Кирены кошки✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в поезде
Fanfictionдевушка Алина 19 лет она учится в московском университете,родом она с нижнего Новгорода,семья у нее приличная мама принимает мою ориентацию,мама относился более строже и не до конца принял и понимал,как можно любить свой же пол,но нечего скоро он пр...