13 глава

24 4 2
                                    

Вик:привет,кир ну что там?

К:привет,все нормально,принцесса моя как там?

Вик:спит,плакала говорила что звала тебя..молила что бы ты пришла.. но не дождалась тебя..

К:Вик,мы сейчас приедим,жди нас.

Я отключилась,Крис и я сели в машину. Приехав к дома,я задала в квартиру и пошла.

Подойдя к комноте,моей милой,я зашла в нее. Там лежал моя принцесса,она такая милая когда спит,я не могу отторвать глаза.

Я прикрыла двери,и подошла к ее кровати,присев а ней я взяла ее ручку и начала говорить...как виновата перед ней..

К:милая прости,прости что не была,в тот самый момент,в тот момент,когда все это случилось.

Не заметив для себя,я уснула с этими мыслями в голове.Проснуласл я от того что,кто то гладил,меня по голове..

А:милая..как ты?

К:хах..это я хотела спросить,как ты?

А:я все хорошо,а ты то как милая? Устала?

К:нет,я не устала,просто не выспалась кхм..

А:ложись со мной,довай.

Я думала что она н захочет,но она сама,позвала меня к себе. Я аккуратно лягла к ней,очень бережно положив ее головку мне на рукуа она положила свою ручку,мне на щеку,и начала поглаживать ее..

А:милая..спи.

Кира прикрыла глаза,и погрузилась не заметно для себя,в сонное царство морфея.

Пов Алины.

Я ледада на кровати,и дальше слушала врача,но уже не так зацтклевалась на его словах,меня волновало где Кира,как она,что она,и как у нее обстановка.

От моих мыслей уже отвлекла Вика..она села рядом со мной,и начала говорить.

Вик:милая,как ты?

А;подавлено,разбито..я хотела что бы пришадаь Кира,я молила,что бы она пришла..но она не пришла,и он он- я уже плалаал говоря все эти слова,вспоминая сюжет тот ужасный.

Вик:Алин,милая,все будит хорошо,ктв все помешала,он сидит за решеткой,у Киры есть друг,он там работает,он посадил его на долго.

А:а как? Она все это одна сделала? Ей было сложно?

А:нет,она сделала все ради тебя,и вашей любьви.

Я уснула с мыслями по типу. "Было ли ей тяжело","как она справилась","правда ли что,она сделала,это ради любьви". И там подобное.

Проснулась я уже от того что,кто то был рядом. Там сидя облокотившись о кровать,спала Кира...она дрлжалаь во сне. Я положила свою руку и начала поглаживать ее,тем самым успокаивая ее. Кира начала просыпаться.

А:милая..как ты?

К:хах..это я хотела спросить,как ты?

А:я все хорошо,а ты то как милая? Устала?

К:нет,я не устала,просто не выспалась кхм..

А:ложись со мной,довай.

Кира лягла рядом,она хотела положить свою руку мне на талию,я жаль когда она это сделает,но она приостановилась задумавшись.."о чем же она думает"?

А:если хочешь,делай теб все можно.

Я взялаа ее за руку,и положила ее на мою талию. Она нежно и сладко через пару секунд,засопела..я положила свою ркэуку ей на голову и начала поглаживать.

Я задумалась..о том что,она такая смелая,хорошая добрая,но в тот момент,она была наверное,злой,грубой,в ярости,хотелось ей убить того Никиту.

От мыслей меня отвлекла Крис. Она села на кровать,и начала говорить мне.

Кр;Алин,ну что ты?

А:я все хорошо,а Кира устала,и по ней это заметно..

Кр:да..она не хило за день вымотались. Надеюсь,у вас все будит хорошо.

А:спасибо крис,как у вас с Викой?

Кр:все хорошо,процветаем в отношениях,пытаемся построить более крепкие отношения.

А:ясненько,удачи вам..надеюсь у вас и дальше,будит все хорошо.

Крис посидалс со мной ещё пару минут пошла к своей девушке. А я лягла к Кире. И уснула рядом с ней.

----------------------

Вот и ещё одна прода.

Мой тгк:Кирены кошки ✨
Мой ТГ ЛС: @Kira_medvebeva

Встреча в поезде Место, где живут истории. Откройте их для себя