14 глава

14 4 2
                                    

Проснулась я от того что,меня кто то будит. Открыв глаза и прищурившись от света,я увидела Киру с мазью и кофе.

К:доброе утро милая.

А:доброе утро любимая.

К:довай я посажу ранки на тебе. А,потом попки вмести кофе.

  Алина мне доверяет по этому,очень легко дола намазать все доступные места. Руки,ноги,живот,груди,лицо.
Она лежала смирно,но моментами, шипела от боли.

Пока Алина переодевалась,я застелила постель и села ждать Алину. Пока она переодевалась,я залипла на ней..она такая красивая,ее талия..ее изгибы тела...

Отвлекла меня она поцелуем,я сидела в телефоне,а моя милая лежала на моей груди и водила своими коготками,мне по прессу.

Это так сильно возбуждало..,но нужно держатся,я незнаю как но она просто прикосновениями.

К:киись..прекрати..

А:м?

К:хватит милая,а то уж сильно возбуждает.

А:хех..ну ну и что ты сделаешь?

К:защекочу))

А:ой..нет не надо.

Кира повалила Алину и начала щекотать..Алина хохотала и пыталась выбраться. Но у нее увы,нечего не получалась. Но каким-то образом,я оказалась под Алиной,а она была на мне.  Я продолжила щекотать. Но она хитрая,началась ёрзать по паху..

К:хах,ты решила действовать,по запрещеным тактикам?

А:ну ты то нечего не сделаешь ха.

~~~~

Мы просто лежали,кушали вкусняшки.Позже мы поужинали,и лягли спать.

Проснувшись ночью,от того что меня тошнило...,я побежала в туалет,я пыталась быть тише,что б не разбудить Киру. А ещё  со вчера в меня задержка,и что делать я не знаю,сделаю тест..но боюсь я очень.

Выпив таблетку,я пошла к Кире в постель. Но как оказалось,Кира ее спала.

К:милая,что случилось?..

А:а,просто в туалет ходила,все хорошо.

Кира просто поцеловала меня,я же лягла рядом с ней. Претворялись что сплю,ждала пока она уснет. Вроде как она уснула,я же стала смотреть календарь..и все совпало..

Я беременна.
-------------
Вот и прода 🤫

Мой тгк:Кирены кошки ✨
Мой ТГ ЛС: @Kira_medvebev

Встреча в поезде Место, где живут истории. Откройте их для себя