С такими мыслями в голове,я даже не могла уснуть. Я просто лежала и переживала,что б это,было всего лишь глупые догадки,но не как,не глупая реальность.
И все же,как мне сказать это Кире,она Веть наверное откажется,или же будит не наводить этого малыша.Хочц поскорее сделать тест. И что бы мои догадки,оказались ложью.
Я взяла телефон и вышла на кухню,там набрала номер Вики..она то не спит в такое время..
В:ало..Алин,ты чего не спишь?
А:Вик..у меня задержка 2 день..что делать,я в растерянности.
В:так,зай соберись,я куплю тест,и утром мигомк тебе.
А:а что мне Кире говорить?
В:так,Кира не на столько изверг,думаю что она примит и забудит тот факт,что от того кхм.
А:я надеюсь..что именно так и будит.
В:все успокаевайся,завтра все будит известно.
Я отключилась,и сделала себе чай..,я очень переживала,знаю что нервничать нельзя,но что ж поделаешь.
Пока я пила чай,резко кто то обнал меня со спины,чесно я чуть не родила.
К:зай,ты время видела?
А:а,да видела,а что?
К:нечего ,4 утра в ты тут,одна сидишь.
А:а,мне просто не спиться,бессонница.
К:точно?,а то мне кажется,что ты что то,скидываешь.
А:милая нет,я нечего не скрываю. Ты чего,тебе в бар?
К:мгм,сегодня в 8 буду дома милая..Сделай и мне чай,в я оденусь.
Кира ушла в комноту,вроде как,она нечего не подозревает,но и это у лучшему. Лучше я уж сама убежусь в том что,правда это или нет.
Сделав Кире чай,я пошла к ней..Зайдя в комноту она была в топе и джинсах черных..Это выглядело сексуально,ее накачаные руки,тело..Я просто не можу.
К:чего застыла кись?
А:нечего,просто ты очень сексуальна.
К:ух,даже так,ну ну,запомню.
Мы вышли на кухню,пить наш чай. Пока мы пили мне пришло соо от Вики. Я зашла в чат м увидела тесты,один обычный,а другой электронный.
К:котик,кто пишет?
А:Вика,сказала что зайдет сегодня комне,что б скучно небыло одной,без тебя мила.
К:она одна остается тоже,мне Крис помогать будит. В баре 2 бармен на выходном,а одна я не справлюсь.
А:ну вот и хорошо. Так милая уже 5:35,тебе на работе нужно быттб в 6,пошли провожу.
Мы пошли в коридор,включив свет,к ра начала обуваться,надев бомпер,она взяла телефон,и сумку бонанку. Она подошла ко мне,взяла моё отцов руки и впилась в страстный поцелуй.
Отстранившись,я закрыла за ней дверь,и выключила свет,пойдя в зал включив телик,я ждала Вику.
Ждала я не долго,прошло минут 10-15 и мне позвонили в дверь,подойдя к ней,я посмотрела. В глазок. Там была Вика,я ей открыла,она меня обняла,и протянула тесты.
В:иди,я жду тебя.
Я взяла тесты и пошла в туалет,достав 3 теста,так как в обычном их 2,но я сделала 2 теста,один путь будит.
Я все сделала и положила их так,что бы я не видела какой там результат..подождала 10 минут..викаспраш вала как я,а я была на нервах.
Взяв тесты,перевернув их,я посмотрела на них,а там....
-----------
хахаза,а вот и продаМой тгк:Кирены кошки ✨
Мой ТГ ЛС: @Kira_medvebev
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в поезде
Fanfictionдевушка Алина 19 лет она учится в московском университете,родом она с нижнего Новгорода,семья у нее приличная мама принимает мою ориентацию,мама относился более строже и не до конца принял и понимал,как можно любить свой же пол,но нечего скоро он пр...