2 глава

35 7 1
                                    

Взявши телефон я увидела уведомление"ваша публикация понравилась Кире Медведевой"

Хм зайдя на страничку я увидела достаточно красивую блондинку,пробитый нос,пробита губа,на бровях шрамы..,рука вся в тату,на ноге тату,ей это все даёт какую изюминку в ее внешности..

****

Помывшись я пошла в комноту,одевши свою пижаму я лягла спать,завтра я уезжаю в Москву,не хочется но придется..учеба работа друзья..личная жизнь.

Утро.

Проснулась я от будильника в 6:30,рейс на поезд у меня в 14:45 так что нужно собрать свои вещи,и собираться морально с силами.

Собравши вещи и собравшись сама,я пошла на кухню,приготовив завтрак,я села кушать.

Дома никого уже небыло,мама с отцом на работе,а приедут в место где отправляется поезд на автостанцию.(Не помню как это место называется)

***

Время уже 14:03,я вызвала такси и поехала в место от куда я уде в Москву аж до лета..возможно вырватся к родным но это не точно..куча всего универ и ТД..

Я приехала на место и села на лавочку ждать родителей,заглянув в телефон увидела что ко не на страницу заходила,та самая которая лацкгула мой пост..

Я выключила телефон и ждала маму и папу,приехали они через буквально 17 минут и я крепко вжалась в их объятья..

Я так не хотела их отпускать...я буду очень сильно по ним скучать...но что поделать нужно ехать и продолжать жить...

***

Попрощавшись с мамой и папой,без слез не обошлось,я вс еде села в купе...было пусто скорее всего ещё кто то придет..

Пока я отвлеклась ко мне постучались..

?:это 19 купе?-спросила меня незнакомка...

____________________

Вот и гла простите что так долго просто небвлт сил и порално устала

Мой тгк:Кирены кошки ✨

Встреча в поезде Место, где живут истории. Откройте их для себя