Я уже отработала и пришла домой,мысли про него не покидают мою голову. Я очень боюсь..он может что то сделать,так как он больной псих.
Пока я задумалась,я почувствовала что то на своей талии. Я поняла что это была Кира,она нежно поцеловала меня в шею. А я же прижалась спиной к ее груди,и положила свою голову ей на плече.
К:зай,ты чего,м?-спросила меня она очень тихим и нежным голосом..
А:ничего,просто устала.-врала я ей.
К:зайчик,я же вижу что-то не так..
Говорила она с неким волнением.А:ммм..кир все хорошо,просто немножко устала сегодня.
К:хорошо,или ложись,я перекушу и прийду к тебе.
Я обняла Киру,и чьмокнула ее в губки и пошла в нашу спальню.
*******
Пов Киры.
Я пришла с работы,увидела как Алина стоит у окна и просто зависла в мыслях. Я незнаю что у нее в голове,но точно уверена что она что то скрывает от меня.
Я подошла к ней и обняла ее и поцеловала в шейку,она даже не по вернулась,а просто прижалась ко мне и положила свою голову мне на плече..
К:зай,ты чего,м?-спросила меня она очень тихим и нежным голосом..
А:ничего,просто устала.-врала я ей.
К:зайчик,я же вижу что-то не так..
Говорила она с неким волнением.А:ммм..кир все хорошо,просто немножко устала сегодня.
К:хорошо,или ложись,я перекушу и прийду к тебе.
Я была как на иголках,я хотела узнать,что же случилось что она сама не своя.
Я перекусила бутирами и чаем и пошла скорее в комноту,там где ждала меня,моя любимая куколка.
Зайдя в спальню,я увидела что моя кошечка спит. Она свернулась калачиком и очень мило сопела.
Мне так ее жаль,я хочу узнать проблему ее грусти и решить её,как можно скорее.
Что бы моя милая,больше не страдала никогда.
--------------
Вот,вам глава. Кто ждал.
Мой тгк:Кирены кошки ✨
Мой ТГ ЛС: @Kira_medvebeva
(У кого не получается зайти пишите мне в лс.👆)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в поезде
Fanfictionдевушка Алина 19 лет она учится в московском университете,родом она с нижнего Новгорода,семья у нее приличная мама принимает мою ориентацию,мама относился более строже и не до конца принял и понимал,как можно любить свой же пол,но нечего скоро он пр...