К:м..больно..
А:зай терпи,вот зачем?
К:надо было..прости.
А:говори уже,чего тянешь то,м.
К:ладно. Я расскажу, только не переживай,м..-кира. Приостановилась,скривившись от боли она все же продолжила.-нц как только ты начала приходить сама не своя..я взяла твой телефон..-она остановилась,и я смотрела с непониманием.-и залезла в переписки,клянусь я не подозреваю тебя..,правда просто хотела узнать-она остановилась и посмотрела на меня,а глаза были на мокром мести.-а,когда я зашла,там были сообщения..на прочитанные тобой. Я зашла и увидала как этот мудак..,ай,писал что пожалееш ,ч т найдет тебя,и заберет.-я правда не понимала,что Кира могла с ним сделать,но все же,я рада что она,созналась сама.-пото ,я вспомнила что это мудак который мне уже угражал,говорил что ты не буд от моей. Так как ты его.-на этим моменте Кира. Стала более грубой.-Зай..прости но я собралась ним,и он в больнице,но он начал первый создать кулаками,я это хотела сделать,но посчитала что потом,не обиделась словами.-кира уже более спокойно говорила.-вот и на этом всё.А самое главное,я хотела,что бы этот пидар,больше не лез к тебе. Обещай,что будишь отныне говорить. Если что то не так,или что то безпокоит..
Я просто сидела и не понимала всего,думала я в течении всего рассказала..но так и не поняла,почему она так поступила?!.А вдруг он сделает на зло ещё больше?! Кучу было таких мыслей,но меня отвлекла Кира.
А:обещаю,будут говорить..спасибо
К:за что,м?
А:,за то что ты,помогла мне..
К:не нужно блогодарить,это мой долг,я обязана тебя зазищать,я люблю тебя милая..
А:и я тебя люблю.
Было уже поздно,я растроила кровать,убрала все с полу и пришла к Кире,она уже лежала в кровати и жалала меня.
К:я очень благодарна тому дню,когда я встретила тебя в том самом поезде.
А:и ч очень рада что,тебя встретила в поезде.
-------------
Конец.. завтра эпилог
А вся информация уже сейчас.
тгк:Кирены кошки ✨
Мой ТГ ЛС: @Kira_medvebeva
(У кого не получается зайти пишите мне в лс.👆)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в поезде
Fanfictionдевушка Алина 19 лет она учится в московском университете,родом она с нижнего Новгорода,семья у нее приличная мама принимает мою ориентацию,мама относился более строже и не до конца принял и понимал,как можно любить свой же пол,но нечего скоро он пр...