Утро.
Проснулась я одна. Место Киры было уже холодным,я не понимала куда она могла уйти в такую рань..Встав с кровати я пошла на кухню,проверить есть ли она там.
Выйдя на кухню ее там не было. Я переживала за нее,решив ей позвонить,абонент временно не доступен...Я успокаивала себя тем,что она просто вышла в магазин.
Сделав себе кофе,я пошла умываться. Прохладная с утра вода,взбодрила меня на весь день. Я пошла на кухню и взяла телефон. Довно я не общалась с подружками,с этой конителью пипец. И эти курсы мне не пишут ц.Зайдя в группу я написала им.
Девчата.
А:всем привет курици,чё не пишете???
Даш;о,объявилась,сама такая,пропала,а теперь претензии пишет.
Л:согласна. Ты че пропала то,м?
А:деваньки,ба незнаю,работа,универ..да и этот нандон объявился..Киры нет с утра дома,Боде целый комплект.
Даш:капец,а этот мудак нашол тебя?
А::да,пиздец просто.
Даш:понятно,держись,а вилка вот ахуела дама,пропадает с Крис ц хотьбы Киру звали уже.
А:хаха,она боиться от меня пизды получить.
Даш:ой,да это страшно зазхааа.
Л:ой ну нечего как нибудь все соберёмся,погуляем,ты ж скоро к родителям Алин?.
А:да,хочу их с Кирой познакомить как с девушкой.
Даш,л:ух,это смело,но с другой стороны,ты молодец,довно пора,а др Киры чё плонируешь дарить то?
А:ох,незнаю,надо подумать,хочу альбом с нашим пириудом времяни подарить. Довно об этом думала.
Даш:думаю будит интересно.,ладненько я побежала на работу,удачи тебе,если что пиши.
Л:пока пока.
Мы поболтали по душам,я не заметила как пришла Кира,и я впала в шок..
Кира была вся в крови,руки побитые,губа разбита,что ж произошло..куда она уже вляпался то....
А:зайка,милая что случилось?
Кира стояла ели на ногах,и каталась на мести.Я положила ее руку себе на плече и потащила ее в спальню,попутно включая в спальне свет.
Посадив ее на кровать,я пошла в ванную за аптечкой. И быстро побежала до Киры. Она сидела опустив голову.
А:зай,ну вот почему ты не можешь без приключений,м?.
К:прости.
Я просто села на корточки и начала вытереть кровь с ее лица,и думая что же произошло.
--------------------
Глава
Мой тгк:Кирены кошки ✨
Мой ТГ ЛС: @Kira_medvebeva
(У кого не получается зайти пишите мне в лс.👆)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в поезде
Fanfictionдевушка Алина 19 лет она учится в московском университете,родом она с нижнего Новгорода,семья у нее приличная мама принимает мою ориентацию,мама относился более строже и не до конца принял и понимал,как можно любить свой же пол,но нечего скоро он пр...