17 глава

22 3 1
                                    

Пока Кира кушала,я думала над ее словами. Не понимаю,почему у нее такая реакция.Я не думала что она,способна так ответить..

К:зай,чего задумалась ?

А:а,да нечего просто,всякие мысли.

Я взяла грязную посуду у Киры,и встала ее мыть,но мысли меня не покидали. Я все думала над тем почему,все же она не хочет.

Я помыла посуду,направившись в комноту я взяла телефон,набрав мне уже близкий номер телефона. Гудки идут,я сижу в надежде,что она возьмёт трубку.

В:ало..милая чего ты звонишь?

А:ало,Вик,она не хочет этого малыша..

В:как так?..может она узнает что ты беременна,и захочет. Только по тому что,он твой..

А:не верю,Вика,я уже не во что не верю,что мне делать?!..Как быть дальше.

В:не волнуйся..аборт ты не будишь делать. Иди же я прибью тебя.

А:я хочу аборт,мне он не нужен..да и Кира тоже не хочет,а если больше не забеременению,похуй.

В:так,Алин,успакойся все хорошо,не нерничай..она ещё одумается.

А:ладно Вик,мне на учебу надо,и ещё на подработку в кафе..если что можешь приходить.

Я отключилась от нее,и лягла..не чего не хотела обсалютно,просто лежать и все. Я не выдержу так.

Так нужно собраться,и идти на учебу,как никак,последний курс..скоро заключительные экзамены,отестация,защита диплома..

Кира ушла в бар,сейчас уже 10:15. На учебу мне в 11:20. Так что можно не спешить,вызову такси,а на подработку мне в 16:45..,потом же,я пойду домой,если готовить.

Если так подумать,можно сесть что я обижена на Киру. Да,есть такое,но она не виновата что,не хочет диьей,у нее было не лучьшее детство,я понимаю ее,у нее травма.

--------------

Я уже сижу на паре,мне плохо,беременно сил даёт о себе знать..Мне скоро опять идти на осмотр и там уже вставать на учёт или же, делать оборт..

Преп:так студенты,на сегодня все,всем спасибо за присуцтвие,не забываем что,скоро заключительные экзамены. К тому же защта диплома.Постарайтесь на каникулах. До встречи.

Фух,наконец-то каникулы. Модно отдахнуть,но работа себя ждать не заставит..Я встала и пошла с кабинета,там меня встретила Ника.

Н:привет,довно не виделись,куда пропала,м?

А:а,были проблемки,но уже все хорошо,вот скоро на работу. А ты как?

Н:все хорошо,вот с парнем встречаюсь,помнишь Владика Шевченко?,так вот он предложил хех..

А:ой круто,он хороший паренёк.Ладно я побежала,мне работать надо)

Я побежала на работу,скоро уже открытие,я работаю с 16:45-18:45..вот такой график,суббота выходной.

Хочу съездить скоро к родителям..сделали нам дополнительные каникулы,10 дней. Что бы подготовится,но я успею. Мне главное родители.

--------------
Я уже стаю за барной стойкой,жду людей..кто то просит,латте айс,кто то просто кофе..

?:здравствуйте,мне айс капучино,и пирожное,на ваш вкус дамочка)

А:да хорошо,проходите за столик,10 минут и все будит готово.

Я не посмотрела кто это,так как была в своих мыслях..но голос был знакомым,я готовила кофе и положила клубничный дичерт.

Взяв все не обходимое,я пошла к тому самому столику. Поставив кружку и тарелку,я положила счёт. И подняла глаза,что бы посмотреть,кто пришол.

~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и глава

Мой тгк:Кирены кошки ✨
Мой ТГ ЛС: @Kira_medvebeva


Встреча в поезде Место, где живут истории. Откройте их для себя