12 глава

33 3 4
                                    

(тут сцена не для детей. Рекомендую не читать если у вас плохо с психикой.)

Я увидела никиту..он был помешан на всем этом,и он плюсом нарик... Я не на шутку испугалась. Я начала ворочаться и отбиваться от его рук..

Н:ну чего же ты. Лежи смирно,и больно не будет-говлрил он с прошлой и противной улыбкой.

А:отстань от меня пидар.

Н:ну следи за язычком.А не то,отхватишь ты у меня.

А:отпусти пожалуйста..
Он меня не слышал,от слова совсем. Он был под чем-то..не видел нечего кроме своего хотения и желаний...вот бы Кира пришла...

Я уже сдалась и просто лежала плакала..он начал срывать с меня одежду..,я нечего не могла с этим подалать... Я лежала,и делала только что,молила бога о пощаде.

Н:ну же Алиночка не плач ха-ха-ха.
Злобно начал смеяться с чего-то..-Встала.

А:з.зачем?.

Н:надо.

Я встала,я была обсалютно голая...он ударил пощечену..я пискнула но он дал ещё раз и сказал..

Н:заткнись.И не издовай не единого визга.
Он трахал меня так как хотел. Без жалости и сожаления.. Я просто лежала в отключке,нечего не понимая,не зная когда это все закончилось..
Все что было до отключат так это,избитое в кровь лицо и чусвовала что я была грязной.

~~~~
Я просто уда не чего не чувствовала..он сделал это..То самое чего я боялась.

Я лежала без сознания..незнаю что происходило после того как я отключилась. Мне вообще обсалютно было на все все равно...

Очнулась я в постели, укрытия пледом. Сидит врач и Кира. Лицо у нее было со злостью,но в то же время,она чуть ли не плакала.

Вр:Алина,как вы?

А:мм..незнаю-очень тихо сказала я.

Вр:А,что болит,что беспокоит?
Спросил с волнением врач.

А:нечего не болит,так как болит моя душа и осознание всего...

Кира сидела и смотрела на меня. Глаза у неё были стеклянные,я смотрю в ее глаза и у нее,покатилась маленькая,кристальная слезинка..

Кира сказала что то врачу и ушла..Я немного волновалась,она резко ушла. Меня от моих мыслей отвлек врач.

Вр:я вам могу сказать что..все обошлось на много лучше,чем мы ожидали..вы можете рассказать что было? Ну как это произошло..
Тихо и спокойно спросил меня врач.

Встреча в поезде Место, где живут истории. Откройте их для себя