Я:а..да это 19 купе,проходите-сказала я девушке
?:меня Кира завут-сказал светло волосая блондинка.
Я:а,я Алина,приятно познакомится,кира.-скзссл я дальше завтссая в телефон.
И тут мне попалась страничка блондинки похожей на ту которая со мной,зайдя на ее акк,я увидела 500к подписчиков,хм " Кира Медведева"
Я просидела почекала ее профиль и лягла спать,так как устала очень и ещё ехать не близко.
Я лягла взявши плед я укрылась,и повернулась на бок,так что бы Кира смотрела на мою спину.
Пов Киры*.
Когда я зашла в купе,я увидела ту самую девченку,которую я лайкнула в сторис,зайдя садясь на свое место я представилась
?:а..да это 19 купе,проходите-сказала она мне.
я:меня Кира завут-сказала я,девушке с русыми волосами
Я:а,я Алина,приятно познакомится,кира.-сказала она дальше завтссая в телефон.
Я села на против этой Алины,она залипла в телефоне,я же написала быстро крис-это моя подруга близкая.
Я к ней еду,она подобрала мне работку в баре,вот хочу устроится.
***
Пока я сидела в телефоне я повернулась в сторону Алины,а она уже спит,вертясь во сне,она повернулась ко мне своим лицом.
Когда она повернулась я будто влюбилась с первого взгляда...со мной такое в первые,я незнаю что со мной,у меня было куча кого,но такое в первый раз..
Сжохшие бабочки ожили у меня в низу живота..она такая красивая...я незнаю что с этим делать...мне нельзя влюбляются..,так как я ее виду впервые,так и скорее всего,последний раз в своей жизни..
От лица автора*
Пока Кира любовалась Алиной,они почти приехали,я бы не советовала Кире,не влюбляются в Алину,а вдруг в дольнейшем они встретятся и возможно на всю жизнь.
Ну знаете что,не на что и не на кого,сразу же не зная человека,надеятся нельзя так как,они могут быть разными,и незнаешл чего ожидать.
***
Приехавши в Москву уже поздней ночью,Алина начала просыпаться,а Кира все так же не отводила взгляд от Алины..думая какая она шикарная..
М-да..Киру я виду такую в первые..и зеаяьколько к нее было таких девушек,но все рано,у нее небыло такой реакци.
А:мм..доброе утро,кира-сказала Алина беловолосой.
К:а..доброе утро,алина-сказала
Кира.А:в сколько время?-спросила Алина.
К:а,время 1:34-сказала Кира
***
Мы вышли с вакона и я начала вызывать такси до моего дома,Кира стояла рядом и что то начала говорить..
К:а ты где живёшь?-спросилаона меня.
А:а,улица ***,дом****,квартира 23,3 этаж,а чт-спростла я к нее.
К:а да я просто там живу,только в 25 квартире..может вмести поедим
А:да да,хорошо
Я была в шоке...она моя соседк,блять это судьба,как так то,ее думала что меня так подкосит эта жизнь на любовь-думала Кира.
***
Мы приехали ю до дома,выйдя из машины мы пошли к подъезду,зайдя в него мы зашли в лифт,нажав на кнопку с цифрой 3,и поехали на нужный нам этаж.
Выйдя из лифта мы пошли в нужную нам сторону..я подошла как 23,а она к 25,посмотрев дог на друга обе одновременно сказали.
А: спокойной ночи.
К:спокойной ночи
Я зашла в квартиру,переодевшись в пижаму,я завалилась в кравать и через пару минут отрубилась до утра.
________________
Вот и главаМой тгк:Кирены кошки✨
Если что пишите в комменты я добавлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в поезде
Fanfictionдевушка Алина 19 лет она учится в московском университете,родом она с нижнего Новгорода,семья у нее приличная мама принимает мою ориентацию,мама относился более строже и не до конца принял и понимал,как можно любить свой же пол,но нечего скоро он пр...