От автора~
Сегодня ранним утром,первая проснулась Алина,она не понимала почему себя так ведёт Кира..тихая..скромная..но она ещё не знает,какая у этой тихой карие глазки ревность.
Я открыла глаза,посмотрела в сторону и увидала,что Кира делала у меня на груди и обнимала одной рукой,мне было и приятно,и одновременно, смешанные чувства..
Встав аккуратно с постели,я пошла на кухню,поставив чайник,пока он закипает я пошла умываться,с мыслями о этой блондинке..
Опалоснув свое лицо в прохладной воде,я посмотрел сна себя в зеркало,худые скулы..глаза,эх,я все ввсызаю,но да ладно. Я решила пойти искупаться пока нанесла маску для лица.
Зайдя в слегка тепловалвц душ что бы обмыться,намвлив тело,я смыла пену водой,и надела полотенце.
Выйдя в таком вид,я пошла делать кофе,уже закипевшец водой. Насыпав 2 чайные ложки кофе растворимого,1 ложку сахара,и залила все кипятком,наливая следом какосовое молоко.
Но тут я почувствовала,до боли знакомые,грубые,руки Киры...она поцеловала меня в шею..и у менч,пошли муражки по телу.
К:доброе утро.
Прошептала мне на ухо,кира.От чего у меня пошли муражки.А:д.доброе утро.
------
Мы попили с Кирой кофе и пошли в комноту.
А:Кир отвернись,я ререоденусь.
К:хорошо
Кира отвернулась к шкафу,он был глчнцево-каричьневый,и я знала что через него часе видно.
А:Кира в другую сторону.
Кира цокнула и отвернулась в другую сторону,я же улыбнулась с ее реакции,думала меня обхетрить,нет обхетрила ее я.
Переодевшись в широкие,серые,спортивные,штаны и широкую,длинную кирену футболку.
Мы сели на диван и включили какой то рандомный фильм..Кира сходила за вкусняшками и мы Уде сели под плед,смотреть фильм.( Ваш любимый).
~~~
Тут я чувствую как Кирена рука начала,гладить мою коленку. Мне показалось это странным..но я продолжила смотреть.
Середина фильма..и Кира Уде блуждает по моей ляжке сжимая ее,я слышу сбитое дыхание,походу она была возбуждена.
Я помогу ей,раз она так хочет меня,то я ее,не буду против того,что я тоже возбудилась пока она делала такие действия..
Я положила кирену руку ближе к своей промежности,и Кира начала водить круговые движения...
~~~~~~~~~~~~.
Фю фю фю
Так вот и глава.
Мой тгк:Кирены кошки ✨
Мой ТГ ЛС: @Kira_medvebeva
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в поезде
Fanfictionдевушка Алина 19 лет она учится в московском университете,родом она с нижнего Новгорода,семья у нее приличная мама принимает мою ориентацию,мама относился более строже и не до конца принял и понимал,как можно любить свой же пол,но нечего скоро он пр...