5 глава

26 4 2
                                    

Идя по дороге домой,я встретила знакомый силуэт,это была Кира,она шла по научной улицы одна,в капюшоне и руки в карманах..Я прошла и она взглянула мне а глаза,мир буд то остановился на мгновение,оэуьнее глаза такие,темно-карие я бы сказала,что они у нее черные..

Я прошла и оглянулась и она мне тоже в след..я немного засмущалась и пошла в сторону дома. Там уже меня ждали подруги,пока я сходила в магазин уже все все успели цц,бесит это вот же быстрые.

Я подошла к дому и увидела этих шлюшек,бля рил уже одетые я в ахуе..

Я:вы чё шлюхи?

Миш:хахахах,нет но бля тебя можем быть ими

Я:Мишель иди в пизду

Лиз:иди одевайся мы тебя ждём

****
Я поднялась на нужный мне этаж и увидела возде моей новой соседки вещи..хм странно однкко,и были слышны посторонние звуки,крики,оры,какое то битье...

Я решила осмелится и подойти к той самой двери,постучав кто то начал идти ко мне. Передо мной,открывается,дверь,передо мной,стоит,побитая Кира,кровь с брови,кровь с губы,кровь с носа..я была в ужасе она шотается,но видно что она трезвая.

Я:Кир..что случилось-со страхом спросила я.

К:все..отлично просто с родителями не поладки.

Я:кто тебя так?..

К:батько ктод ещё..,слушай я могу у тебя переначевать одну ночь и все я уйду..

Я:можешь сколько хочешь,главное что бы такого больше не было.

***

Мы зашли в маю квартиру,Кира села в гостиной на диван и ждала меня,я пошла за оптечкой,взяв вату и перекись я подошла к ней.

Я:если будит печь я подаю.

Я присела промеж ее ног и начала аккуратно обрабатывать ее лицо,она шипела,от неприятных ощущений,взоимодействи перекиси и открытой раны с кровью.

Я была впритык с ее лицом она смотрела на меня своими,завораживающими глазами...

Я была в мелеметре от ее губ..я обработала нее лицо и только хотела отойти,как она притянула меня к себе,и нежно и страстно влятнула меня,в пошелуй.

Я не ожидала такого,но ответила на мое удивление на него..он был не забываемый..и первый..в моей жизни..

Я отстранилась и постомтереда ей в глаза.

К:прости..

Я:а..нечего страшного это всего лишь случайность.

Сказал я сама себе врала,мне он до жути понравился,и не как это не случайность.

Кира же лягла на спину и смотрела в потолок,я же выбросила грязную вату и отнесла в аптечку перекись,зайдя к Кире я начала диолог.

Я:Кир,меня там ждут друзья,я схожу погулять,жди меня я не долго часов до 12 и я буду дома,кушать естьа холодильнике..

Я пошла,крикнув ейю,я вышла за пределы квартиры,спеша рассказать все своим подругам только в тайне..

*******
Вот и новая глава,буду из выстовлять по желанию написать их,если что я не ушла просто нет желания порой

Мой тгк:Кирены кошки✨
Если не можете найти мой ТГ пишите в ЛС : @Kira_medvebeva

Встреча в поезде Место, где живут истории. Откройте их для себя