Эпилог

14 4 1
                                    

Всем привет,вот и подошла наша с Кирой история,я очень была рада,что я в тот день села в тот поезд,в тот самый вагон..и в ту самую коинотку. Где и встретила Киру..Я не будсала что эта история продлиться на столько долго,да были ссоры,недопонимания. Но все равно я ее очень сильно люблю .
Да многие подумают что такой крепкой и сильной любьви не существует,но я вам скажу обратное. Она существует и есть у всех,просто ты не нашол того самого человека в своей жизни.
С того дня прошло 6 месяцев на день рождении Киры,я подарила.
Маленького,создания,которого я ношу досихпор под сердцем..
Сказала я ей прям в ее день рождения. Она была очень рада,сейчас же она уже полюбила этого малыша,пол мы узнаем позже. А сейчас я очень рада,что мы вмести. Друзья уже подарили куча подарков. Хах ну не удивительно. Даша и вилка поженились.Они будут крестить нашего с Кирой ребёночка.

Через два месяца после дня рождения Киры. Одним днём,мы пошли в ресторан в двоём. Кира сделала мне предложения. Позже мы расписались. Да я не буду отрицать,мы ругались. Были недопонимания,но Кира ни разу не подняла на меня руку. Да она била стены,она разбивала все что попадется ей под руку. Но в одном я ей благодарна,она не разу в жизни не подн,да на меня руку. Может пыталась но не могла.

Мы рассказали родителям,что у нас будит девочка. Мама была рада,не меньше пары. И да забыла вам сказать,у меня есть брат он был в Англии,ему 26 мне же,24 да он старше на 2 года. Кире уже 25.

Мы переехали в наш собственный дом,он большой прям как я и мечтала. Там есть уже комнотеп для малышки,она в белых Танах,так как мы ещё не знали тогда,кто же у нас будит.Наша малышка буйная хахаха,пинается по ночам и утром. Кира радуется и сменяется,каждый раз как она пинается,когда Кира ложит свою руку. Я тоже не чуть не меньше радуюсь,что с нашей малышкой все хорошо..

Вот и наступил день,когда появилась на свет наша малышка. Эта дата очень красивая.. но была бы красивее еслиб она считалась с годом. Медведева София Кирилловна. 09.09.24. Вот такая дата рождения нашего счастья.

Все приехали на выписку,кроме родителей моей милой. Но и ч не разачароапна,так как я ее толком не знала,а она меня так точно. Так что смысла в этом расстраиваться я не виду,роды прошли замечательно. Да не отрицаю было больно,но было без осложнений.

Родилась наша софийка в 3:33 ночи,очень красивая цифра. Я позже написала Кире,что она стала мамой. Потом на утро Кира приехала с букетом роз. Она первая взяла малышку на руки. Она ее так нежно держала,она очень похожа на Киру глазами. Такие же темно-карие глаза. Такой же вырес глаз. Волосики светло кошьановые прям как у нас..Кира сейчас блондинка го раньше у нее были очень красивые волосы.

Вот мы уже дома. Все гости веселиться,а мы пошли в комноту таки где была наша малышка. Она лежала спокойно и игралась ручками. Мы подошли к ней и я посмотрела ей в глаза,и я застыла она заворожила меня,своими карими гласками.Я не могла оторвать глаза,она такая красивая.

-К:я тебя люблю малышка моя.!
-А:и я тебя люблю милая моя.!

Вот и конец,нашей совместной жизни,но не конец у нас с Кирой. Мы продолжаем жить и веселиться,постить нашу малышку,Кира сказала что отвезёт нас на отдых. На море,сейчас ещё можно в сентябре покупаться да и в многих,местах по загорать на ярком солнышке.

Спасибо тебе судьба,что я встретила свою любовь,в том самом поезде.

---------
Ребята вот и конец,этой не столь большой истории. Вот так вот повернулась эта история,да и жизнь нашх героев тоже не мольге изменилась,появилась маленькая дочь,появился собственной дом.

Всем спасибо что вы были со мной. Ребята были много поддержки,которая придавала мне мотивацию.Я много раз бросала этот фф,хотела бросить. Но ваша поддержка довала мне знать,что вам интересно. И вы хотите читать мой фф,и мои в дальнейшем истории. Спасибо что подписывались на мой тгк. Там было много поддержки,много милых слов.

Переходите в мой тгк.Там меня больше,и там много чего интересного.👇

Мой тгк:Кирены кошки ✨
Мой ТГ ЛС: @Kira_medvebeva
(У кого не получается зайти пишите мне в лс.👆)

🎉 Вы закончили чтение Встреча в поезде 🎉
Встреча в поезде Место, где живут истории. Откройте их для себя